11 ноября 2015
Каково это – не знать и не иметь ни малейшего шанса узнать, кто твой биологический отец? Осознавать, что ты не плод любви, и твои родители даже не были знакомы? Вот что говорят сами «дети из пробирки»:
— Это довольно странное ощущение: когда ты говоришь своим одноклассникам, что твой отец – это некий донор спермы, они уже видят в тебе не человека, а существо, созданное в лаборатории.
Ариа, 22 года
— Мои родители были женаты, когда они решили воспользоваться услугами банка спермы. Я люблю своего папу и считаю его своим отцом во всех смыслах этого слова. Мне бы хотелось, чтобы он был и моим биологическим отцом тоже. Это не то же самое, что быть усыновленной или же иметь отчима (в последнем случае ты хотя бы знаешь, что ты – ребенок человека, которого твоя мама когда-то любила). Это такое непонятное ощущение – ты вроде бы и член семьи, но лишь наполовину.
Эрин, 25 лет
— Донорство спермы – довольно специфичное занятие, так что я не раз задавался вопросом, какой он – мой настоящий отец. Я имею в виду, почему он вообще решил сдать сперму – он был настолько эгоцентричен, или у него был тяжелый период в жизни, или что?
Дэвид, 19лет
— Мне кажется, то, что я испытываю, имеет нечто общее с чувствами ребенка, взятого из детского дома. Я очень тепло отношусь к семье моей матери, мне кажется, я пошел в их породу. Но хоть я и люблю и папину семью, я не чувствую с ними такой сильной связи. Как бы мне ни хотелось, я ничего не могу с этим поделать.
Джеймс, 28 лет
— Когда семья усыновляет ребенка, они обычно руководствуются симпатиями и чувствами, при выборе же моего отца выбор был основан исключительно на стандартных характеристиках донора: рост, вес, образование и прочее. Есть в этом что-то крайне неприятное – как будто половину меня выбирали в магазине. Я, конечно, не виню ни в чем маму, но чувство – очень странное.
Ричард, 25 лет
— Меня вообще этот вопрос никогда не беспокоил. Я люблю своих родителей, и у меня никогда не возникало чувства, что мой отец мне не родной. Я особо не распространяюсь на эту тему, потому что когда я впервые упомянула об этом в детском саду, моим друзьям это показалось смешным и странным. С одной стороны, было бы довольно интересно узнать, кто мой биологический отец, но с другой стороны – эта бесполезная информация, скорее всего, только усложнила бы мою жизнь.
Грэйс, 32 года
— Мне всегда было интересно, сколько у меня сводных братьев и сестер. Я задавалась этим вопросом в средней школе и, так как я – единственный ребенок в семье, мне и сейчас это очень интересно. Один? Двадцать? Мне гораздо интереснее было бы встретиться со своими братьями и сестрами, чем с биологическим отцом. Какие они? Похожи ли мы с ними? Как сложилась их жизнь? Вот о чем я до сих пор задумываюсь.
Мэри, 35 лет
— Сейчас я уже разобрался со своими чувствами на этот счет. Но мои родители совершили ужасную ошибку, решив не говорить мне об этом до 16 лет. Это здорово выбило меня из колеи, и я не мог смириться со своим статусом «ребёнка из пробирки» почти до окончания колледжа. Несколько лет я очень злился на папу, который, на самом деле, меня очень любит и был все это время прекрасным отцом.
Марк, 26 лет
— Меня беспокоило лишь то, что моя мама все это время упоминала моего биологического отца исключительно как донора, а не как человека. Не думаю, что она вела себя так осознанно, но в результате у меня сложилось чувство, что я какая-то ненастоящая, из-за чего я частенько впадала в депрессию, когда была подростком.
Кристина, 24 года
— Большинство людей считает, что все доноры сдают сперму анонимно. На самом деле, вы можете не скрывать своего имени, если пожелаете. Мой биологический отец не скрывал. Я не знал об этом, пока не решился разыскать его, и я рад, что сделал это. Я специально ждал, пока у меня появится своя семья – я не хотел, чтобы встреча с ним сильно подкосила меня эмоционально. Он оказался отличным парнем. Сначала мои родители были взволнованны, узнав, что я решил с ним встретиться, но сейчас все в порядке – у меня просто стало больше родственников. Встреча с ним помогла мне понять о себе то, что я никак не мог понять раньше.
Майкл, 40 лет
— Это может показаться немного странным, но я никогда не хотел познакомиться с моим биологическим отцом лично. Может, я просто боюсь, что окажется, что его когда-то отчислили из университета, и сейчас он просто сдает сперму время от времени, чтобы заработать на пиццу и пиво.
Джим, 31 год
— Мама призналась в том, что моим биологическим отцом является донор спермы лишь год назад, когда папа (человек, которого я всегда им считала) умер от сердечного приступа. Я тогда очень разозлилась и с тех пор я с ней не разговариваю. Однажды мы с ней, конечно, поговорим, но я пока не готова.
Дарья, 29 лет
mixstuff.ru
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Литва відтермінувала для українських біженців вимогу щодо знання мови 11 июля 2025
За інформацією Державної мовної інспекції Литви, близько 6800 наших співвітчизників пройшли курси литовської мови.
Бджоли напали на перехожих у Франції: понад 20 постраждалих 11 июля 2025
Інцидент вважається дуже рідкісним. Причини такої поведінки бджіл залишаються невідомими.
Дружина Остапчука поділилася кумедними фото сина і розказала про його вдачу 11 июля 2025
Тимофій - перша спільна дитина Володимира Остапчука та його третьої дружини Катерини