8 декабря 2018
Жительница Кении утверждает, что бывший муж заставлял ее кормить змей грудью. Женщина рассказала свою историю в эфире радиостанции Radio Jambo.

Она ничего не знала о змеях, которых держали родственники мужа, пока не вышла замуж и не переехала к ним. «Когда меня отвели к ним домой, то сказали ждать гостей и не убегать, когда они появятся, — рассказывает женщина. — Я тихо сидела и не шевелилась, потому что не знала, что гостями в действительности были три змеи».
По ее утверждению, одна из приползших в комнату змей пыталась пить ее грудное молоко. «Пока все это происходило, я кормила своего ребенка, — говорит женщина. — Мне все же удалось выбраться из этого дома». Отделаться от змей оказалось не так просто. Родственники мужа обязали ее регулярно кормить пресмыкающихся кашей без сахара.
Дело кончилось разводом, однако поводом для него, по словам женщины, стали не змеи, а безответственность мужа, который не желал заботиться о ребенке.
В 2016 году сообщалось, что житель одной из стран Юго-Восточной Азии женился на трехметровой кобре. Молодой человек утверждал, что они вместе смотрят телевизор, устраивают пикники, занимаются фитнесом и спят. По его словам, змея напоминала ему бывшую девушку.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Вчені створили «живу» лінзу з електричним фокусуванням — допоміг графен 12 августа 2026
Інженери Лондонського університету королеви Марії (Queen Mary University of London) розробили компактну м'яку лінзу, здатну змінювати фокусну відстань під дією електричного поля без електродвигунів і будь-якої механіки. Основою конструкції стали прозорі розтягувані електроди з графену на еластичній підкладці. Така оптика подібна до живого ока, що може призвести до прориву в носимій електроніці.
За часів президентства Трампа США анулювали понад 175 000 віз іноземців 12 августа 2026
Основними причинами стали напади, керування транспортним засобом у стані алкогольного сп'яніння, крадіжки та злочини, пов'язані з наркотиками.
Знайдено ще одну причину не давати підліткам занадто багато сидіти в соцмережах 12 августа 2026
Нове дослідження, проведене фахівцями з Канади, показало, що більш активне користування соціальними мережами пов’язане з…