10 ноября 2015
Агентство по борьбе с наркотиками в Индонезии объявило о решении построить на одном из островов тюрьму, в которой осужденных пожизненно будут охранять крокодилы.
По мнению управляющего агентством Буди Васесо (Budi Waseso), зубастые животные смогут предотвратить побег заключенных, а в тюремных охранниках он не уверен. «Вы не сможете подкупить крокодила, не сможете заставить его помочь вам сбежать», — объяснил индонезиец.
Глава ведомства добавил, что планирует посетить разные части страны, чтобы найти «жестоких рептилий», которые смогут справиться с задачей. «Мы разместим так много крокодилов, как только возможно», — отметил Васесо.
На данный момент план будущей тюрьмы и место ее возможного расположения находится в стадии разработки.
The Telegraph отмечает, что законодательство Индонезии предусматривает строгое наказание для наркоторговцев. По словам президента Индонезии Джоко Видодо, страна борется со стремительным распространением запрещенных веществ в обществе, поэтому торговцы наркотиками «должны смотреть в глаза смерти».
В апреле 2015 года сообщалось, что филиппинский боксер Мэнни Пакьяо помог соотечественнице Мери Джейн Велозу, приговоренной к смертной казни в Индонезии по обвинению в контрабанде наркотиков, избежать приведения приговора в исполнение.
lenta.ru
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Рютте заявив про загрозу від союзу Росії, Китаю, Ірану та КНДР 19 ноября 2024
Китай допомагає РФ обходити санкції, тоді як Північна Корея та Іран отримують технології та фінансування в обмін на військову допомогу.
"Кожен з нас - оберіг": Матвєєва у 1000 день великої війни показалася в образі ляльки-мотанки. Фото 19 ноября 2024
19-го листопада, у 1000-й день повномасштабного вторгнення українці по-різному висловлюють свої почуття. Хтось розмірковує про злам національної ментальності, хтось ділиться власними методами проживання життя на максимумі, а хтось вдається до творчих експериментів.
Країни G20 пом'якшили критику війни Росії на саміті в Ріо 19 ноября 2024
Частина делегацій з Європи наполягала на більш жорстких формулюваннях, але побоювалися, що це може зірвати всю спільну заяву.