4 апреля 2011
Любители пива и вина оказались здоровее и счастливее трезвенников. К такому выводу пришли французские ученые, проведшие исследование на тему того, как образ жизни влияет на здоровье и эмоциональное состояние людей, пишет The Sun.
Специалисты установили, что взрослые люди, выпивающие по две пинты (то есть чуть более одного литра) пива или по паре бокалов вина в день реже страдают от депрессий, менее подвержены риску сердечно-сосудистых заболеваний и болезней легких, а также чаще занимаются спортом, чем непьющие. Кроме того, по данным экспертов, те, кто пьет вино, как правило, питаются лучше трезвенников.
Однако специалисты, проводившие исследование, отметили, что алкоголь не обладает лечебным эффектом и врачи не рекомендуют пить спиртное для профилактики заболеваний и депрессии.
Чтобы узнать больше, читай отзывы.
lenta.ru
← Вернуться на предыдущую страницу
США заявили, що супроводжують все більше танкерів через Ормуз 14 июня 2026
Військово-морський супровід свідчить, що адміністрація Дональда Трампа досягає своїх подвійних цілей.
У авто вирвало двигун з АКП та колесо: у Києві на Оболоні водій влаштував карколомну ДТП 14 июня 2026
У авто вирвало двигун з АКП та колесо: у Києві на Оболоні водій влаштував карколомну ДТП. Фото та відео Обставини та причини автопригоди встановлять правоохоронці
Капіталізація SpaceX перевищила 2 трлн доларів, що дозволило обійти Tesla та наблизитися до Amazon 14 июня 2026
Після вчорашнього дебюту на американському фондовому ринку акції SpaceX встигли вирости в ціні на 19% до $160,95 за штуку, тим самим збільшивши капіталізацію компанії до суми понад $2 трлн. Це вище, ніж аналогічний показник Tesla, тепер SpaceX вважається шостою за величиною капіталізації компанією в США.