27 октября 2021

В фильме режиссера Хачатура Василяна "Мой юный принц" главные роли исполнят Петр Ниневский, Виктория Литвиненко, Евгений Лесничий, Ксения Жданова и Анастасия Пустовит.
В центре сюжета – 17-летний подросток, который ведет разгульный образ жизни. Парень влюбляется в другого молодого человека и ради него бросает свою девушку.
"Мой юный принц" попал в список победителей 17-го конкурсного отбора Госкино и на съемки из госбюджета выделят 20 миллионов гривень.

В фильме "Мой юный принц" и промо к нему используется множество отсылок к произведениям искусства, например, "Оплакивание Христа", "Сотворение Адама", а также христианская символика.

Одним из первых это осудил экс-нардеп Игорь Мосийчук, написав в своем Telegram-канале следующее:
По результатам конкурса следует, что украинскому зрителю якобы необходима драма из жизни геев, которые глумятся над христианскими символами и превращают их в сатанинское извращение.

Раскритиковали "Моего юного принца" и представители церкви. Так, епископ Виктор Кацаба считает, что деньги, которые государство отдаст на создание фильма, следует потратить на более важные вещи:
Может ли государство найти другое применение для 20 миллионов гривень? Например, выделить их на покупку дорогостоящих лекарств для больных детей, пенсионеров и инвалидов... Эти средства кто-то решил потратить на нужды гей-пропаганды. Зачем? Ответ очевиден – для того, чтобы ЛГБТ-"ценности" побыстрее приживались в сознании наших соотечественников, – написал Виктор Коцаба.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
У Росії винесли показовий вирок коміку за жарт про ветерана "СВО" 4 февраля 2026
Майже 6 років колонії й штраф: у Росії винесли показовий вирок коміку за жарт про ветерана "СВО" Гуморист свою провину не визнав
Злодії знайшли новий хак для швидкого викрадення Toyota 4 февраля 2026
Злодії знайшли новий хак для швидкого викрадення Toyota
Європа розпочала відмову від американських цифрових сервісів і програмного забезпечення 4 февраля 2026
По всій Європі уряди та установи прагнуть скоротити використання цифрових сервісів американських технологічних компаній, переходячи на вітчизняні або безкоштовні альтернативи у зв'язку з побоюваннями щодо надмірної залежності від неєвропейських технологій та прагненням до суверенітету, пише AP.