22 сентября 2019

Муж российской актрисы Анастасии Заворотнюк, которая вышла из комы и идет на поправку, фигурист Петр Чернышев впервые прокомментировал состояние любимой. По словам коллеги Чернышева, семья актрисы тяжело переживает горе.
Официальных комментариев о состоянии здоровья звезды "Моя прекрасная няня" близкие Анастасии Завороткюк не давали. А вот некоторые звезды российского шоу-бизнеса не упускают возможности попасть в заголовки СМИ за счет актрисы.
Так, накануне в эфир вышел выпуск программы "Пусть говорят", в которой фигурист Александр Ягудин признался, что пытался связаться с Петром Чернышевым и узнать, как себя чувствует Заворотнюк.
"Я писал ее мужу… Но он не отвечал. Сообщения не были прочитаны", – говорит Ягудин. Он добавил, что дозвонился коллеге, и на вопрос о состоянии Анастасии Петр ответил: "Молимся", и якобы положил трубку.
В сети на Александра Ягудина тут же обрушились с критикой и обвинили в том, что он пиарится на чужом горе. А в спортивных кругах ходят слухи, что за эту программу Ягудин получил около 200 тысяч рублей.
СМИ также пишут, что олимпийский чемпион Максим Траньков обвинил Ягудина во лжи. "Насколько я знаю, никаких официальных заявлений от семьи Насти и Пети не поступало, поэтому никаких комментариев я не даю. Думаю, вам лучше обратиться по этому вопросу к Ягудину, который любит пиариться на чужих трагедиях", – сказал тот.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
BMW хоче заборонити ремонт авто у сторонніх сервісах: деталі 24 декабря 2025
BMW хоче заборонити ремонт авто у сторонніх сервісах: деталі
У Німеччині українців арештували за спроби диверсії 24 декабря 2025
Затримані збиралися відправляти з Німеччини до України посилки з вибуховими або запалювальними пристроями. Під час транспортування ті мали б спалахувати.
Шкода повторного кип'ятіння води — що правда, а що міф 24 декабря 2025
Вода — один із найзвичніших і водночас найміфологізованіших продуктів у нашому побуті. Варто вимкнути світло, трохи посидіти без опалення або почати економити ресурси, як одразу спливають десятки «народних правил»: що можна, а що категорично не можна робити з водою, їжею та побутовими приладами.