1 марта 2016
В 2005 году на Градостроительном совете рассматривали проект надстройки дома на улице Богдана Хмельницкого, 12-14 20-этажкой.
В марте 2005 года Градостроительный совет рассматривал проект, одним из архитекторов которого была кандидат на должность главного архитектора Елена Олейник, а заказчиком – Шевченковская РГА. По проекту предполагалось оставить от дореволюционного дома только фасад, а на остальном участке построить 20-этажное здание общей площадью около 20 000 квадратных метров, из которых 10 000 отошли бы жилью (56 квартир). Остальная площадь отходила под офисные и торговые помещения. Как отмечалось на сайте Градостроительного совета, нынешнее здание №12-14 не является памятником архитектуры (на самом деле является), его фундаменты и кровля требуют серьезного ремонта.
Одиннадцать лет назад архитекторы решили, что сооружение таки требует реконструкции, но в рамках общего видения квартала.
Как отмечается на сайте Государственной архитектурно-строительной инспекции, учреждение не выдавало разрешения, но не регистрировало других документов, которые бы предоставляли право на выполнение подготовительных и строительных работ в этом доме. Как пишет активистка и депутат Киеврады Елена Ескина, городские органы власти игнорировали разрушение дома, которое происходила последние несколько месяцев.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Зять Олі Полякової вперше вирушив до України та вивчив одне українське слово: що за казус трапився з ним у дорозі 16 декабря 2025
Зять Олі Полякової вперше вирушив до України та вивчив одне українське слово: що за казус трапився з ним у дорозі Він вивчив найпрактичніше слово
Ремонт за ціною iPhone 17 Pro: скільки коштує заміна дисплея у триекранного смартфона Samsung 16 декабря 2025
Ремонт за ціною iPhone 17 Pro: скільки коштує заміна дисплея у триекранного смартфона Samsung
Бум ШІ підняв ціни на уран, який використовується як паливо для АЕС 16 декабря 2025
Ще однією сферою, на яку бум систем штучного інтелекту має вплив, стала постачання урану для використання в якості пального на АЕС. За інформацією Nikkei Asian Review, ціни на паливний уран зросли майже до двадцятирічного максимуму, і аналітики очікують, що до 2040 року потреби ринку в такому паливі подвояться порівняно з нинішнім рівнем до 150 000 тонн на рік.