25 ноября 2012
"Я все еще достаточно молод, чтобы снимать фантастику", — говорит испанский режиссер. Педро Альмодовар планирует поставить фильм, который будет похож на его любимые картины пятидесятых годов вроде "Вторжения похитителей тел". По словам Альмодовара, у него на столе прижился один из сценариев похожего жанра. "Как бы я взялся за фантастику? Представил бы что-то невозможное в реалистичном и бытовом плане".
К сожалению, режиссер пока не знает, как скоро займется проектом своей мечты. "Я живу со своими историями много лет. Во многом я скорее писатель, чем сценарист".
Журналисты поймали Педро в Лондоне, где режиссер читал лекцию о влиянии других режиссеров на свою карьеру. Такие лекции в рамках событий, связанных с наградами Британской киноакадемии (BAFTA), проводятся ежегодно и зовутся в честь Дэвида Лина. В свою лекцию Альмодовар включил фрагменты фильмов "Премьера" Джона Кассаветиса, "Осенняя соната" Ингмара Бергмана и "Невероятно худеющий человек" Джека Арнольда вперемешку со сценами из своих картин.
В феврале этого года Альмодовар получил премию BAFTA в номинации "Лучший фильм на иностранном языке" за свой триллер "Кожа, в которой я живу". Режиссер не смог приехать в Лондон на церемонию награждения, поскольку был занят на съемках нового проекта "Любовники пассажиров". "Это будет легонькая такая комедия", — говорит Педро о своем очередном фильме, который выйдет в испанский прокат в марте 2013 года.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
kinoafisha.ua
← Вернуться на предыдущую страницу
Зірка "50 відтінків сірого" та її колега з Голлівуду звернулися до росіян 22 мая 2025
"Привіт, Росіє": зірка "50 відтінків сірого" та її колега з Голлівуду звернулися до росіян Дакота Джонсон з початку повномасштабного вторгнення дотримується позиції мовчання
В Європі викрили одну з найбільших наркомереж 22 мая 2025
Вилучені кілька мільйонів євро, квартири та компанії, автомобілі класу люкс, кокаїн і героїн.
Росія нарощує флот стратегічних бомбардувальників - аналітики 21 мая 2025
Протягом кількох наступних років російський флот стратегічних бомбардувальників може зрости майже на два десятки справних бортів.