17 октября 2021
Бывший президент Грузии Михаил Саакашвили согласился на медосмотр и принятие лекарств. Об этом в пятницу, 15 октября, сообщил его личный врач Николоз Кипшидзе, посетивший его в Руставской тюрьме, пишет Sputnik Грузия.
"В последний раз я виделся с Саакашвили в тюрьме 4-5 дней назад. С тех пор его состояние более ухудшилось, но видимо у него очень сильный организм. Саакашвили согласен на проведение консилиума врачей, согласен на тесты, согласен на принятие лекарств", - сказал Кипшидзе.
Он отметил, что пока что Саакашвили продолжает пить только воду и чай.
"Пока нет необходимости перевода его в связи с продолжающейся голодовкой в больницу, но, к сожалению, этот момент настанет", - сказал врач.
По его словам, во вторник состоится консилиум врачей мультифункциональной группы для изучения состояния здоровья Саакашвили.
"Пока нет необходимости перевода его в связи с продолжающейся голодовкой в больницу, но, к сожалению, этот момент настанет", - добавил врач.
Напомним, Саакашвили задержали в Тбилиси 1 октября. В настоящий момент он находится в тюрьме города Рустави.
Президент Грузии Саломе Зурабишвили заявила, что не помилует Михаила Саакашвили. Параллельно в прокуратуре Грузии заявили, что экс-президент Грузии проведет за решеткой как минимум шесть лет.
Саакашвили рассказал, зачем он вернулся в Грузию
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Кремль підтвердив наступний раунд переговорів 26 января 2026
Для Росії принципове значення має "територіальне питання", яке нібито є частиною "формули Анкориджа", зазначив Дмитро Пєсков.
Дружина Козловського показала, як відсвяткувала 38-річчя з чоловіком і сином. Фото 26 января 2026
Дружина співака Віталія Козловського, піарниця Юлія Бакуменко відзначила свій день народження у сімейній атмосфері. Їй виповнилося 38 років.
Російський комік Семен Слєпаков відреагував на терор в Україні та звернувся до росіян фразою з Біблії 26 января 2026
Російський комік Семен Слєпаков відреагував на терор в Україні та звернувся до росіян фразою з Біблії Він різко оцінив риторику тих, хто ухвалює рішення про удари