«Сирийские» хакеры взломали сайт посольства России в Украине

12 февраля 2012

«Глядя на сирийские улицы, вы увидите только русское оружие», - говорится в тексте, обвиняющем Россию в соучастии убийств людей в Сирии. Кроме того, в тексте, опубликованном на арабском, русском, английском, французском, немецком и испанском языках, указывается, что Россия блокирует принятие резолюции Совета безопасности ООН по Сирии, предусматривающего жесткие меры против действующей власти, передает Лента.ру.

«Это делает Российский режим партнером и инициатором сирийского режима», - считают хакеры. В связи с этим они взывают к совести российского правительства. В сообщении также говорится, что преступления в Сирии «превысили нацизм», а к тексту прикреплены фотографии мертвых детей.

Ниже текста обращения содержится ссылка на страницу хакеров в Facebook. На ней указывается, что сайт российского посольства на Украине был взломан девятого февраля около 22 часов по Москве. В конце января хакеры публиковали на странице угрозы взломать сайт посольства России в Индии, а в начале февраля - призывы атаковать сайт представительства Сирии в Чехии.

С марта 2011 года в Сирии не прекращаются столкновения демонстрантов и правительственных сил, в ряде случаев приводящие к многочисленным жертвам. В связи с этим в октябре 2011 года Совбез ООН рассматривал вопрос принятия резолюции, предусматривающей требование к Башару Асаду прекратить насилие в стране и сложить с себя полномочия.

Хочешь узнать больше - читай отзывы

focus.ua

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Ревматоїдний артрит: кращі продукти для сніданку перерахували фахівці 11 августа 2026

Ревматоїдний артрит – це хронічне запальне захворювання, яке вражає суглоби. Воно погіршує якість життя, так…

Вчені розповіли, як можна збільшити тривалість життя на 14 років: всього чотири правила 11 августа 2026

Дотримуючись усього чотири правила, можна збільшити тривалість життя на 14 років, вважають вчені. Для цього…

Популярний замінник цукру може підвищувати ризик інсульту 11 августа 2026

Популярний безкалорійний підсолоджувач еритрит, який часто використовують у продуктах без цукру, може негативно впливати на захисний бар'єр головного мозку та потенційно підвищувати ризик інсульту. Такого висновку дійшли науковці з Університету Колорадо в Боулдері.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Гурай Виктория 5.0
Гурай Виктория

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше