16 июля 2012
Сегодня, 12 июля, Верховный Суд Украины отменил решение о передаче в аренду земельного участка, где расположена усадьба художника Мурашко (входит в ансамбль Софийского собора). Об этом сегодня на пресс-конференции заявил глава временной следственной комиссии при ВР по вопросам расследования обстоятельств принятия противоправных решений Киевсоветом, народный депутат Кирилл Куликов.
"Более 7 лет назад Киевский городской совет отдал в аренду землю под домом Мурашко частной фирме. Сегодня Верховный Суд отменил это преступное решение. Я убежден, что это большая победа киевлян", - отметил Куликов.
По его словам, сегодня решаются еще два актуальных вопроса, связанных с разбазариванием особо ценных для столицы земель. Речь идет о вырубке деревьев в лесу в Святошинском районе столицы и аналогичной ситуации в парке Стуса.
"Святошинский лес уже в течение некоторого времени вырубывается... Но это земля киевлян, поэтому наша комиссия потребовала от горсовета отменить ранее принятые решения, которыми позволили уничтожать парк и лес. На сегодняшней сессии городские депутаты должны это сделать. В противном случае мы будем вынуждены искать другие способы вернуть эти земли людям", - заявил глава ВСК.
По словам Куликова, лес и парк в Святошинском районе Киева временная следственная комиссия готова отстаивать в судах.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
kiyany.obozrevatel.com
← Вернуться на предыдущую страницу
Лайма Вайкуле, яка підтримує Україну, дала прогноз щодо майбутнього Росії: повертається в минуле "семимильними кроками" За її словами, Росія стрімко втрачає свободу
Квіткова у бікіні попозувала на Мальдивах коло океану на відпочинку з сином 21 июля 2025
Блогерка Даша Квіткова зі своїм 4-річним сином Левом вирушила на відпочинок на Мальдіви, тож тепер активно ділиться пляжним контентом.
Лайма Вайкуле розкрила свою справжню позицію щодо війни й заступилася за російську мову 21 июля 2025
"Українці воюють проти українців": Лайма Вайкуле розкрила свою справжню позицію щодо війни й заступилася за російську мову Вона щиро не розуміє, як мистецтво взагалі могло опинитися в політичному полі