16 февраля 2018
В 2016 году Шарлиз Терон добилась от создателей фильма "Белоснежка и Охотник 2", чтобы за роль ей заплатили столько же, сколько Крису Хемсворту – и теперь призывает своих коллег-актрис следовать ее примеру и активнее бороться за равные гонорары.
Разница в гонорарах мужчин и женщин в Голливуде – одна из самых острых тем. До того, как разразился эпохальный секс-скандал с Вайнштейном и прочими, именно неравенство гонораров обсуждалось горячее всего. Шарлиз Терон подогрела дискуссию, заявив, что актрисам следует отказаться от "вежливого" подхода к вопросу гонораров и вести себя более требовательно и жестко.
"Я оказалась в позиции, которая позволяла мне поставить ультиматум и потребовать такой же гонорар, как и у моего коллеги. Мы снимаем сиквел, мы играем в нем вместе – так почему нет?", вспоминает Шарлиз свой опыт переговоров перед съемками "Белоснежки и Охотника 2". "Самое интересное – студия согласилась. После этого я подумала – "И это всё? Нам просто нужно быть не такими вежливыми и прямо говорить, что нам нужно?"
P.S.: "Белоснежка и Охотник 2" в прокате провалился, но Шарлиз, получившую свой равный гонорар, конечно, это совсем не волновало.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
США застосували секретну зброю під час захоплення Мадуро - Білий дім 12 января 2026
Пентагон не відповів на запит щодо ймовірного використання звукової або енергетичної зброї у Венесуелі.
Фахівці відповіли, чи правда, що холодець корисний для суглобів 12 января 2026
Битує думка, що холодець корисний для суглобів завдяки високому вмісту кальцію, фосфору та вітаміну А, але в основному — колагену. Це білок, який міститься в шкірі, кістках, зв'язках і сухожиллях ссавців.
Китайські розробники ШІ визнають, що в найближчі кілька років їм навряд чи вдасться випередити США 12 января 2026
Представники китайської ІТ-індустрії досить тверезо оцінюють перспективи її найближчого розвитку, згадуючи обмеженість обчислювальних ресурсів та експортні обмеження США як головні перешкоди на шляху до домінування над геополітичним суперником у цій сфері протягом найближчих трьох або п’яти років.