9 мая 2017
На прошлой неделе стало известно о том, что работающая над Prey for the Gods студия No Matter была вынуждена изменить название проекта. Это случилось за пару дней до релиза шутера Prey от компании Bethesda Softworks. Многие пользователи в Twitter выразили возмущение таким поведением компании, что вынудило её дать объяснение своим действиям.

«У нас не было никакого другого выхода, — объяснил вице-президент по маркетингу Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines). — Если бы мы не вмешались, мы могли бы потерять права на торговую марку Prey. Выбора у нас не было».
Он согласился, что ситуация получилась «не самая приятная» и возразил комментаторам, упрекающим Bethesda в превышении своих прав против крошечной группы разработчиков из трёх человек. «Думаю, вам кажется, что No Matter лишь недавно узнала от нас об этом, и никакие попытки никем не предпринимались. Это неправда», — добавил он.
Многие также вспомнили ситуацию с игрой Scrolls, когда несколько лет назад произошёл конфликт между Mojang и Bethesda. По словам Хайнса, попытка авторов Scrolls зарегистрировать такую торговую марку была пресечена Ведомством по патентам и товарным знакам США, и в итоге Mojang смогла использовать это название лишь после выдачи лицензии от Bethesda. «В противном случае торговая марка Scrolls вытеснила бы нашу Elder Scrolls», — объяснил Хайнс.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
До Росії завезли рекордну кількість мігрантів з Індії та Бангладеш 23 января 2026
Загальна кількість виданих іноземцям дозволів на роботу у РФ у 2025 році сягнула 240 тисяч, що є максимумом з 2017 року.
В Китаї схема з поверненням товарів принесла підлітку сотні тисяч і привела до в'язниці 23 января 2026
В Китаї схема з поверненням товарів принесла підлітку сотні тисяч і привела до в'язниці
Мер Львова Андрій Садовий пояснив, як правильно вирішувати конфліктні ситуації з дружиною 23 января 2026
Мер Львова Андрій Садовий зізнався, що на роботі він часом може підвищувати голос і навіть вживати погані слова в спілкуванні "з тими людьми, з ким це можна". А от удома він - геть інакший, оскільки переконаний: сваритися з дружиною - собі дорожче.