8 декабря 2018
В следующем году ожидается появление на рынке целого ряда моделей 5G-телефонов. В частности, операторы Verizon и AT&T уже сообщили, что в 2019 предложат своим абонентам мобильные устройства производства Samsung с поддержкой сетей 5G.

О планах выпустить в первой половине 2019 года 5G-телефон сообщала и компания OnePlus. Но в среду впервые компания официально подтвердила свои намерения. Генеральный директор OnePlus Пит Ло (Pete Lau) рассказал журналистам некоторые подробности о планах компании относительно предстоящего выхода новинки.
Как стало известно, 5G-телефон производства OnePlus появится в портфолио EE, одного из крупнейших операторов в Европе. Ло также рассказал, что аппарат будет оснащён только что анонсированным процессором Snapdragon 855 от Qualcomm, который, как ожидается, будет использоваться во многих флагманских смартфонах в 2019 году.

Как и в анонсах операторов Verizon и AT&T, в заявлении главы OnePlus не было представлено дополнительных подробностей о готовящемся 5G-смартфоне. Известно лишь, что он появится на рынке до 30 июня 2019 года. Пит Ло даже не стал уточнять, будет ли это OnePlus 7 или новинке дадут другое название.
В интервью ресурсу Engadget генеральный директор OnePlus пообещал, что сделает всё возможное, чтобы первый 5G-телефон компании был доступен для клиентов менее чем за $1000. Это означает, что OnePlus сможет предложить доступ к сверхвысокой скорости передачи данных по цене менее стоимости стандартного флагманского смартфона 2018 года выпуска.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
У Києві дозволили цілодобову роботу таксі 17 января 2026
У Києві дозволили цілодобову роботу таксі
Авіакомпанії США попередили про можливу військову активність 17 января 2026
Мова йде про повітряний простір над Мексикою, іншими країнами Центральної Америки, а також Еквадором, Колумбією та ділянками повітряного простору над східною частиною Тихого океану.
На тлі протестів США наклали нові санкції на Іран 16 января 2026
Окремий блок санкцій стосується мереж відмивання коштів, пов’язаних із державними банками Bank Melli та Shahr Bank