22 августа 2016
С февраля этого года сервис микроблогов Twitter приостановил деятельность 235 тысяч аккаунтов за пропаганду терроризма. По словам компании, с прошлого года показатель закрытия аккаунтов вырос на 80 %. «Наша скорость реагирования при закрытии аккаунтов, о которых нам сообщили, частота появления этих аккаунтов в Twitter и число накопленных ими подписчиков резко пошли на спад», — написала Twitter в своём блоге.
Компания также заявила о расширении команды, работающей над поиском подобного контента. Разработчики уверяют, что они сильно продвинулись в приостановке деятельности таких аккаунтов — теперь злоумышленники значительно реже регистрируют аккаунты-дубликаты после закрытия их основных аккаунтов. В прошлой такой публикации, появившейся в феврале этого года, Twitter говорила, что с середины 2015 года она закрыла 125 тысяч аккаунтов.
Новые цифры не могут не радовать пользователей Twitter — публичное недовольство мерами компании по закрытию различного рода аккаунтов, нарушающих условия использования сервиса, растёт с каждым днём. Например, недавно на Twitter подали в суд из-за того, что компания якобы предоставила террористической группировке ИГИЛ (деятельность организации запрещена на территории России) площадку для роста. Иск этот впоследствии был отклонён.
Компанию также критикуют за то, как она борется с различного рода притеснениями в сервисе. Поэтому Twitter в июне этого года значительно усовершенствовала функциональность сервиса для борьбы с троллями и обидчиками.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
У Києві в квартирі багатоповерхівки стався вибух: є загиблі 15 сентября 2025
У Києві в квартирі багатоповерхівки стався вибух: є загиблі. Подробиці та фото Обставини та причини надзвичайної події встановлять слідчі
Стало відомо, чому відомий тренд в автомобілях хочуть заборонити 15 сентября 2025
Стало відомо, чому відомий тренд в автомобілях хочуть заборонити
В Польщі зростає хвиля проросійських настроїв - Туск 15 сентября 2025
Відповідна хвиля "створена Кремлем на основі справжніх страхів і емоцій", вважає польський прем'єр-міністр.