На высшем уровне сложности Doom не смогли пройти даже её создатели

29 апреля 2016

Во всех частях серии Doom присутствовал уровень сложности «Кошмар» (Nightmare), пройти на котором игру удавалось лишь самым настойчивым геймерам. Новая Doom превзойдёт своих предшественниц по хардкорности: в ней появится сверхсложный уровень Ultra-Nightmare, пройти игру на котором не удалось ещё ни одному сотруднику id Software. Об этом журналистам IGN рассказали исполнительный продюсер Марти Стрэттон и творческий директор Хьюго Мартин (Hugo Martin).

От «кошмарного» новый уровень сложности отличается лишь тем, что после смерти игрок не возрождается. Стоит хотя бы раз ошибиться, и проходить игру придётся с самого начала. На месте гибели героя останется его шлем — своеобразный маркер прогресса, который будет виден и самому игроку, и пользователям из списка его друзей. Пытаться одолеть игру на этой сложности советуют лишь после того, как будет достигнуто мастерство прохождения уровней на «кошмарной» сложности. По словам разработчиков, Ultra-Nightmare вызвал столь оживлённый интерес внутри студии, что сотрудники решили устроить между собой соревнование. До сих пор ни одному из них не удалось даже приблизиться к последнему уровню.

Название Ultra-Nightmare также носит наивысший уровень сложности в последней из выпущенных игр студии (не считая Doom 3: BFG Edition) — шутере Rage. Он был добавлен в игру с дополнением The Scorchers. На нём враги имеют самый большой запас здоровья и наносят повышенный урон, предметы становятся более дорогими, гонки — более сложными, а большой разлёт пуль заставляет игроков прицеливаться аккуратнее.

Впрочем, самых ловких и усидчивых поклонников серии новая сложность вряд ли испугает. За много лет фанаты установили множество рекордов: одним удалось завершить Doom и Doom II на уровнях Ultra-Violence и Nightmare менее чем за полчаса, другим — пройти Doom II на «кошмарной» сложности, ни разу не погибнув. Программист и дизайнер уровней первых двух частей серии Джон Ромеро (John Romero) считал подобное невозможным.

В первых двух играх серии на уровне Nightmare пользователям запрещалось использовать чит-коды, монстры были более быстрыми и агрессивными, а также возрождались спустя 30 секунд после смерти. В Doom 3 на этой сложности игрок получал 350 % базового урона и лишался возможности использовать медпакеты (единственным способом восполнить здоровье были медстанции и артефакт Soul Cube).

 

На этой неделе Стрэттон и Хьюго также рассказали, что Doom унаследует ещё одну традиционную особенность серии — большое количество секретов на уровнях. На этот раз они призваны пробудить в фанатах ностальгию: геймеры смогут найти потайные камеры, воссоздающие классические локации из оригинальной Doom, которые после этого станут доступны в виде отдельных карт.

Мировая премьера Doom состоится 13 мая в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

3dnews

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Київ запустив першу газопоршневу установку 8 ноября 2024

Київ запустив першу газопоршневу установку

Австралія заборонить дітям до 16 років користуватися соцмережами 8 ноября 2024

Австралія заборонить дітям до 16 років користуватися соцмережами

Орбан заявив про "великі плани на майбутнє" після розмови з Трампом 7 ноября 2024

Віктор Орбан вперше поговорив з Дональдом Трампом після його перемоги на президентських виборах у США.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Обережно шахраї 0.1
Обережно шахраї

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше