22 июня 2013
По его словам, рынок устройств с выходом в интернет кардинально меняется под воздействием нескольких сил - новых типов пользователей, форматов потребления контента и стоимости продуктов и услуг.
Примерами тому он называет использование мобильных устройств как «вторых экранов» при просмотре телевизора и получение прямого ответа на поисковый запрос, введенный голосом со смартфона или планшета.
«Раньше у нас была цель обеспечить всех умными устройствами за $100, теперь мы уже можем обеспечить людей ими за $60, а в будущем стоимость таких устройств может снизиться до $15 », - говорит представитель Google.
По мнению эксперта, перспективы мобильного рынка лежат в сфере носимых компьютеров.
«К 2020 году мы все будем иметь устройство, каким-либо образом прикрепленное к нам», - считает он.
Однако, чтобы рынок «подхватил» технологию, какой-либо из его игроков должен показать, что она может быть востребованной, говорит Гавдат.
В то же время, по словам представителя Google, модели потребления онлайн-контента отличаются в различных странах. Например, в ряде развивающихся стран, где пользователи изначально выходили в интернет с мобильных устройств, смартфоны и планшеты являются основными платформами для просмотра видео, а в Европе, где есть развитая инфраструктура широкополосного интернета, пользователи часто выходят в cеть с десктопов.
Ранее Корреспондент.biz писал, что Google намерен наладить доступ в интернет с помощью воздушных шаров.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
focus.ua
← Вернуться на предыдущую страницу
Литва відтермінувала для українських біженців вимогу щодо знання мови 11 июля 2025
За інформацією Державної мовної інспекції Литви, близько 6800 наших співвітчизників пройшли курси литовської мови.
Екс-секретаря Київради підозрюють у сприянні ухилення від служби 11 июля 2025
Екс-секретаря Київради підозрюють у сприянні ухилення від служби
Фінляндія анонсувала побудову 10 тисяч укриттів в Україні 11 июля 2025
Фінляндія розробила нові інструменти для залучення різних компаній до зусиль з відбудови України, наголосив фінський прем'єр.