29 декабря 2017
Каждый проданный телефон приносит Apple почти в пять раз больше прибыли, чем Samsung. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании Counterpoint Research.
Эксперты подсчитали, что прибыль с продаж одного iPhone в третьем квартале 2017 года составила $151, тогда как показатель по устройствам Samsung оказался равным $31. У других производителей он ещё ниже: Huawei, Oppo и Vivo зарабатывали лишь $13–15 прибыли с каждой трубки, тогда как Xiaomi — лишь $2.
Директор по исследованиям Counterpoint Research Нил Шах (Neil Shah) говорит, что в четвёртой четверти 2017 года средняя прибыль с реализации смартфонов Apple увеличится благодаря выходу iPhone X.
«Наши недавние проверки в канале на ключевых рынках Apple показали рост спроса на 256-гигабайтную версию iPhone X, что увеличивает и без того высокую прибыль Apple», — сообщил Шах.
По данным Counterpoint Research за июль–сентябрь 2017 года, на Apple пришлось почти 60 % прибыли на глобальном рынке смартфонов против 86 % годом ранее. Доля Samsung составила 26 %, тогда как в 2016 году телефонный бизнес был убыточным для южнокорейского гиганта из-за провальных продаж флагманской модели Galaxy Note 7.
В тройку самых прибыльных производителей телефонов вошла Huawei с долевым результатом в 4,9 %. Следом расположились Oppo (4 %) и Vivo (3,1 %).
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Как обжаловать решение военно-врачебной комиссии (ВЛК) в Украине 18 сентября 2025
В Украине военно-врачебная комиссия (ВЛК) играет ключевую роль в определении пригодности граждан к военной службе. Однако бывают случаи, когда результаты обследования оказываются спорными или ошибочными
Мерц відмовив Навроцькому щодо виплати репарацій - ЗМІ 18 сентября 2025
Лідер Польщі заговорив про свої вимоги під час переговорів з канцлером ФРН, та той нагадав, що "питання давно вирішене".
Колишній головний редактор російського Playboy пішов на війну в Україні: не за ідеї Путіна, а з корисливою метою 18 сентября 2025
Колишній головний редактор російського Playboy пішов на війну в Україні: не за ідеї Путіна, а з корисливою метою Причина, як з’ясувалося, не зовсім буденна