5 декабря 2013
Известно, что с молоком человек получает кальций и витамин D, которые нужны для построения и поддержания здоровья костей. В новом исследовании ученые проанализировали данные о 96 тыс. мужчин и женщин. Учитывалось количество этого продукта, которое участники исследования пили в подростковом возрасте, и результаты наблюдения за состоянием здоровья в течение 22 лет.
Анализ показал, что люди, которые в подростковом возрасте ежедневно выпивали не менее 4 стаканов молока, были, в среднем, на 1,7-1,9 см выше, чем те, кто выпивал вдвое меньше. При этом высокий рост является фактором риска перелома шейки бедра (около 5% на каждый дополнительный см).
Исследование показало, что каждый дополнительный стакан молока в день, выпиваемый парнями в 13-18 лет, повышал риск этой травмы в пожилом возрасте на 9%. У женщин такой связи не обнаружено. Ранее ученые пришли к выводу, что 2 стакана молока в день обеспечивают детей необходимым количеством питательных веществ.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
likar.info
← Вернуться на предыдущую страницу
Угорщина обмежила програму для трудових мігрантів 7 июня 2026
Обмеження припливу трудових мігрантів було серед обіцянок, даних Мадьяром під час кампанії.
Розроблену ШІ вакцину вперше випробували на людях 7 июня 2026
Розроблена за участі штучного інтелекту нова вакцина успішно проявила себе в початкових клінічних випробуваннях. Це перший випадок, коли вакцину з активним компонентом, повністю розробленим за допомогою комп'ютерного моделювання, випробували на людях.
Китайський виробник самокатів представив двомісний екраноліт для розваг на воді 7 июня 2026
Китайська компанія Navee представила WaveFly 5 — двомісний екраноліт для водних прогулянок і розваг. Під час демонстрації на озері Дунтайху в Сучжоу апарат рухався як по поверхні води, так і над нею, використовуючи ефект екрана. За словами розробників, максимальна швидкість новинки досягає 85 км/год, а для управління нею в більшості країн не потрібна ліцензія пілота.