30 января 2017
Группа научных работников заявила, что в процессе осуществления комплексных опытов специалистам удалось обнаружить полезные свойства кофейного напитка.
Следует заметить, что инициаторами экспериментов оказались сотрудники из клинического центра, расположенного в Великобритании. По словам медиков, с помощью кофе люди могут предотвратить появление 5 сложных заболеваний. Согласно результатам новых исследований, данный напиток защищает организм мужчин и женщин от возникновения сразу нескольких недугов.
Сообщается, что в ходе реализации испытаний врачи задействовали 130 тысяч добровольцев. Исследователи из Гарвардского университета заявили, что употребление кофе положительно отражается на состоянии здоровья нервной системы. Кофе, по мнению ученых, предотвращает развитие нейродегенеративных недугов, таких как недуг Паркинсона и Альцгеймера.
Ароматный напиток препятствует возникновению мерцательной аритмии и других заболеваний сердечно-сосудистой системы. Кроме того, кофейные зерна нормализуют деятельность поджелудочной железы, снижая вероятность появления сахарного диабета.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
США запровадили санкції проти енергетичної компанії Куби 13 июня 2026
Штати звинуватили комуністичну еліту Куби у використанні енергетики як "інструменту соціального контролю".
Apple готує рішення для "мертвих" iPhone 12 июня 2026
Apple готує рішення для "мертвих" iPhone
Можливе усунення Каллас з посади: з'явилася реація головної дипломатки ЄС 12 июня 2026
Каллас обговорюватиме ідеї щодо реформи її служби на неформальній зустрічі міністрів закордонних справ.