29 марта 2016
Американские ученые из Университета Пардью (город Уэст-Лафейетт, штат Индиана) после проведения ряда исследований пришли к выводу, что у людей с ожирением улучшается сон после применения белковой диеты. О своих выводах ученые написали на страницах издания American Journal of Clinical Nutrition.
В ходе эксперимента ученые разбили его участников, страдающих ожирением, на две неравные группы — в первую вошли 14 человек в возрасте от 53 до 59 лет, а во вторую вошли 44 участника в возрасте от 51 до 53 лет. Людям из первой группы в пищу давали продукты, богатые белками, — говядину, свинину, сою и бобовые на протяжении трех месяцев. После эксперимента у всех людей улучшилось качество сна.
Участников второй группы разбили на две подгруппы. Первую подгруппу «посадили» на диету из продуктов с нормальным содержанием протеина, а участников второй подгруппы кормили богатой на белки едой. По прошествии 16 недель эксперимента оказалось, что члены второй подгруппы спали значительно лучше, чем их коллеги по эксперименту из первой подгруппы.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
У Spotify з'являться онлайн-трансляції концертів та можливість купівлі квитків 8 июня 2026
За даними Bloomberg, стримінговий музичний сервіс Spotify звернувся до концертних промоутерів щодо ліцензування прав на показ онлайн-відео з музичних фестивалів. Поява на платформі роликів з прямими трансляціями стане новою ініціативою для шведської компанії, яка раніше експериментувала з аудіошоу в режимі онлайн.
На території Молдови вибухнув дрон 8 июня 2026
Близько опівночі житель села помітив за межами населеного пункту невідомий літальний апарат. Незабаром після цього пролунав вибух.
Іран випустив 11 ракет по Ізраїлю: країна відповіла на атаку 8 июня 2026
Ізраїль зараз цілиться в іранські пускові майданчики ракет класу "земля-земля", а також в об'єкти інфраструктури.