Арахисовое масло и орехи защищают женское здоровье

22 января 2014

Родителям девочек надо позаботиться о том, чтобы в их рационе было побольше арахисового масла и орехов. Ученые выяснили, что эти продукты благотворно сказываются на здоровье молочных желез, снижая вероятность развития опухолей во взрослой жизни.

Ученые из Университета Вашингтона и Гарвардской школы здравоохранения установили, что наличие арахисового масла и/или орехов в рационе девочек снижает риск развития доброкачественных опухолей груди к 30 годам. Хотя эти опухоли не являются опасными для здоровья и жизни, они все равно увеличивают опасность возникновения рака груди позднее в жизни.

 Длительные наблюдения за 9 000 девочек в возрасте 9-15 лет показали, что у тех из них, которые регулярно употребляли арахисовое масло или орехи, риск развития доброкачественных опухолей груди к 30 годам снижался на 39%. Следовательно, можно сделать вывод о том, что арахисовое масло снижает и опасность возникновения рака груди у женщин.

 Участницы наблюдений употребляли арахисовое масло или орехи не реже 2 раз в неделю. Кроме того, положительную роль в профилактики доброкачественных и злокачественных новообразований груди, как выяснилось, играют также бобы, чечевица, соя и кукуруза. Правда, эти продукты питания девочки употребляли в значительно меньших количествах, поэтому убедительных доказательств их профилактического воздействия на женский организм не получено.

Отметим, что избыток арахисового масла в диете может привести к наборе лишнего веса, так что девочкам предпочтительней чаще давать куда более полезные орехи. Данные исследования опубликованы в научном журнале Breast Cancer Research and Treatment.

Хочешь узнать больше - читай отзывы

neboley.com.ua

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Завод в Ірландії працює на оборонку РФ - FT 8 июня 2026

Підприємство легально експортує глинозем до Росії, після чого ця сировина може використовуватись у військовому виробництві.

Вибух важкої ракети Blue Origin дав відповіді на питання щодо заходів безпеки під час запусків ракет 7 июня 2026

Вибух важкої ракети New Glenn 28 травня 2026 року став ударом для космічних програм Blue Origin. Відновлення знищеної вибухом стартової площадки займе багато місяців. Водночас катастрофа стала своєрідним натурним експериментом, який дав наочне і точне уявлення про силу та наслідки вибуху ракети на метановому паливі. Це допоможе визначити зони безпеки навколо космодромів, для яких починає не вистачати місця.

США прискорять розробку та впровадження штучного інтелекту в цілях національної безпеки 7 июня 2026

США мають намір прискорити розробку та впровадження технологій штучного інтелекту в інтересах національної безпеки, заявили напередодні в Білому домі. Ці технології, однак, не повинні використовуватися для здійснення незаконного спостереження, підкреслили в адміністрації президента країни.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Miha EMS 5.0
Miha EMS

Отзывов: 2

Люми-Дент 5.0
Люми-Дент

Отзывов: 1

Medportal24 5.0
Medportal24

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше