14 марта 2016
Как утверждают исследователи из США, дети с высоким риском избыточного веса или ожирения, снижают индекс массы тела (ИМТ), когда переходят на закуску с арахисовым маслом.
12-недельное исследование, проведенное учеными из Университета Хьюстона и Медицинского колледжа Бэйлора, показало пользу орехового масла, в частности – арахисового.В исследовании выяснилось, что частые и неконтролируемые перекусы в подростковом возрасте могут привести к нездоровому весу. И чем меньше контроля со стороны родителей, тем выше риск развития проблем с весом. «Дети садятся у телевизора и едят, едят, едят, потому что они на самом деле не ели в школе»? – объясняют авторы работы.
Они опубликовали в Journal of Applied Research on Children результаты своего исследования с участием подростков из четырех школ. Больше 12 недель учащиеся провели в программе формирования привычек здорового питания. В конце этого периода подростки, которые получили закуску с арахисовым маслом, продемонстрировали более выраженное снижение ИМТ по сравнению с теми, кто не получал арахисовое масло.
Исследователи пришли к выводу, что школы могут заменить энергетические плотные, нездорового закуски на альтернативу с арахисом, чтобы обеспечить более здоровое питание для детей, в особенности из группы риска развития ожирения.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
X змінить правила винагороди авторів, зробивши оригінальність контенту головною умовою 10 августа 2026
Соціальна мережа X готується закрити діючу програму винагород Revenue Sharing і замінити її на програму винагород за оригінальний контент. Нових учасників більше не прийматимуть у Revenue Sharing, а вже підключені автори зможуть отримувати виплати за старими правилами лише до 7 вересня.
Уцілілий після приводнення Starship все ж таки потоне: SpaceX навряд чи зможе дотягнути корабель до суші 10 августа 2026
Верхня ступінь Starship, що вижила після 13-го випробувального польоту і вже близько двох тижнів дрейфує по Індійському океану, схоже, все ж таки потоне. Ракета стартувала 24 липня 2026 року з бази Starbase в Техасі і після суборбітального польоту здійснила заплановане м'яке приводнення біля узбережжя Західної Австралії. Неочікуваністю стало те, що 52-й корабель після приводнення вперше в історії випробувань не зруйнувався і залишився практично цілим.
Іспанія готується до нової навали нелегалів - ЗМІ 10 августа 2026
У соцмережах масово поширюються заклики 15 серпня, а можливо й раніше, здійснити нову спробу прорватися до іспанської Сеути.