10 октября 2013
Согласно новым исследованиям Школы медицины в Вашингтонском университете Сент-Луиса и Гарвардской школы медицины, опубликованным в журнале «Рак молочной железы. Исследование и лечение», употребление арахисового масла, является весьма полезным.
Ученые выяснили, что девушки, которые употребляли арахисовое масло в возрасте от 9 до 15 лет, меньше подвержены риску заболеваний груди в зрелом возрасте.
Таким образом, они почти на 40% менее склонны к развитию доброкачественных опухолей молочной железы в возрасте за 30 лет.
Учтя все факторы, ученые постановили, что употребление арахисового масла в подростковом возрасте снижает риск рака молочной железы.
«Результаты наших исследований доказали, что арахисовое масло способствует улучшению женского здоровья», — пояснил специалист Грэм Колдист.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
neboley.com.ua
← Вернуться на предыдущую страницу
В Росії звинуватили Європу у "продовженні війни" 8 июня 2026
Кирило Дмитрієв поскаржився, що 90 млрд доларів, які виділяються Україні, є "серйозним фінансовим інтересом" для оборонної промисловості Європи.
ЗМІ назвали хто передав лист від Зеленського для Путіна 8 июня 2026
Журналісти дізнались через кого Зеленський надіслав Путіну повідомлення про мирні переговори.
НАТО планує узгодити €70 млрд для України - ЗМІ 7 июня 2026
Підтримка України має стати одним із ключових питань, що обговорюватимуться на саміті лідерів НАТО 7-8 липня.