30 мая 2018
Жертвы сердечной недостаточности, которые каждый день съедают не менее 70 г белка, увеличивают свои шансы на победу над смертью почти на 50%. Отметим, что врачи признают сердечную недостаточность неизлечимой болезнью, неуклонно приводящей к летальному исходу.
Употребление большого количества белка может быть ключом к победе над сердечной недостаточностью у пожилых людей. Исследование с участием более 2 000 жителей Европы помогло сопоставить здоровье сердца с количеством употребляемого в пище белка. Выяснилось, что если в рационе уровень белка минимален, то вероятность смерти от сердечной недостаточности на 46% выше, по сравнению с теми людьми, кто получает максимум белка. Эксперты считают, что диета с высоким содержанием белка помогает строить мышечную массу, тем самым сохраняя здоровье сердца на протяжении длительного периода времени.
Белок в больших количествах может содержаться в таких продуктах питания, как орехи, яйца и мясо. Ученые из медцентра при Университете Гронингена в Нидерландах выяснили, что даже у пациентов с диагностированной сердечной недостаточностью высокое содержание белка в рационе само по себе связано с лучшей выживаемостью. Средний возраст участников исследования составлял 68 лет. Уровень белка в рационе оценивался по анализу мочи.
При этом авторы исследования брали во внимание прочие внешние факторы, включая возраст и функционирование почек. Даже в этом случае количество белка в рационе положительно воздействовало на шансы пациентов не умереть от сердечной недостаточности. К концу двухлетнего периода наблюдений почти каждый третий человек, употребляющий минимум белка (менее 40 г в день), ушёл из жизни. В группе пациентов, которые употребляли под 70 г и более, смертность составила 18%. В среднестатистической куриной грудке, к примеру, содержится 32 г белка на 100г продукта.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
У США подаровану під парк землю продали під дата-центр за $10 млн 11 июня 2026
Фермер передав близько 35 гектарів громаді для створення парку, проте, влада вирішила згодом продати її під будівництво дата-центру.
Юристи обох сторін у судовому розгляді послалися на вигадки ШІ — покарали всіх 11 июня 2026
У ході судового розгляду, що нещодавно відбувся в американському штаті Міссісіпі, обидві сторони були викриті в тому, що в якості судових прецедентів вони посилалися на події, які є вигадкою системи штучного інтелекту — галюцинацією. Голова слухань суддя виніс суворе рішення щодо невдалих юристів.
Жінка вирішила ніколи не розлучатися з собакою навіть після її смерті 11 июня 2026
Жінка вирішила ніколи не розлучатися з собакою навіть після її смерті