11 февраля 2014
Ягоды брусники способны замедлять ожирение — к такому выводу пришли шведские ученые из университета Лунда. Исследователи взяли несколько групп мышей и раскормили до ожирения, дополняя их рацион разными ягодами: брусникой, черникой, малиной, голубикой. В итоге выяснилось, что та группа животных, которая поедала бруснику, практически не набрала лишний вес, а показатели холестерина и сахара в крови оставались близки к норме. Чуть менее эффективными оказались черника и черная смородина.
Возможно, благодаря бруснике жители Скандинавии почти не имеют проблем с ожирением, несмотря на высокое содержание животных жиров в рационе. Впрочем исследователи подчеркивают, что вредной и жирной пищей не стоит злоупотреблять даже в сочетании с полезными ягодами.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
profinews.com.ua
← Вернуться на предыдущую страницу
Капіталізація SpaceX перевищила 2 трлн доларів, що дозволило обійти Tesla та наблизитися до Amazon 14 июня 2026
Після вчорашнього дебюту на американському фондовому ринку акції SpaceX встигли вирости в ціні на 19% до $160,95 за штуку, тим самим збільшивши капіталізацію компанії до суми понад $2 трлн. Це вище, ніж аналогічний показник Tesla, тепер SpaceX вважається шостою за величиною капіталізації компанією в США.
В РФ заявили про замах на "ексміністра ДНР" 14 июня 2026
Вибух прогримів після того, як кур'єр приніс Андрію Пінчуку посилку. Однак, він сховався за дверима і не постраждав.
Путін пообіцяв створити супутникове угруповання, що перевершить Starlink 13 июня 2026
Путін зазначив, що перші супутники, здатні виконувати подібні завдання, з'явилися ще 2023 року, а 2024-2025 років проект продовжив розвиватися.