Частые обеды в кафе и ресторанах могут плохо сказаться на фертильности

19 июня 2019

В организме людей, часто обедающих в заведениях общепита, повышается содержание веществ фаталов, которые ассоциируются с проблемами фертильности и с осложнениями при беременности

Исследование ученых из США (Университет Джорджа Вашингтона и Калифорнийский университет) свидетельствует о том, что привычка часто обедать в кафе и ресторанах может плохо сказаться на фертильности. В пользу такого вывода говорят данные эксперимента с участием 10 тысяч человек.

Участники вначале были опрошены о том, где они принимали пищу на протяжении последних суток. Затем испытуемые прошли медосмотр и сдали анализы. Оказалось, что в образцах мочи тех людей, которые в течение дня неоднократно ели пищу из кафе, ресторанов и других заведений, присутствовала повышенная концентрация фталатов - уровень этих соединений у любителей блюд из общепита был выше на 35% по сравнению с людьми, которые питались преимущественно едой, приготовленной дома. У самых юных участников исследования, которые в основном питались едой из кафе, почти не употребляя домашней пищи, средний уровень фаталов превосходил показатели оппонентов на 55%.

По словам ученых, фталаты проникают в пищу, а затем и в организм людей из пластика, используемого в изготовлении упаковки. Они утверждают, что содержание фталатов является высоким как в коробках с готовой едой, так и в перчатках, которыми пользуются повара. Фталаты, в частности, известны своей способностью отрицательно воздействовать на женскую фертильность - они нарушают работу эндокринной системы и подрывают способность организма регулировать уровень репродуктивных гормонов.

healthinfo.ua

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Анатолій Анатоліч висловився щодо знесення пам'ятника Булгакову і порівняв його з Гітлером 8 июня 2026

"Не розумію страждань": Анатолій Анатоліч висловився щодо знесення пам'ятника Булгакову і порівняв його з Гітлером Ведучий нагадав про українофобські погляди письменника

У Вірменії ЦВК відмовилася знімати з виборів проросійську партію 8 июня 2026

Основою звернення представників проєвропейської партії до ЦВК була інформація про підкуп виборців проросійських політиків. Голова виборчкому пояснив відмову тим, що в заяві опонентів бракує доказів.

Названо 5 ситуацій, в яких часник категорично заборонений 8 июня 2026

Хоча часник дуже корисний, існують хвороби та стани, при яких їсти його не можна.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше