Потребление растительного белка после 60 лет тормозит развитие воспаления

19 июня 2019

Регулярное потребление растительного белка после наступления 60-летия коррелирует с более медленным развитием воспаления, возникающим в связи с возрастом, установили ученые

Журнал Current Developments in Nutrition опубликовал отчет об исследовании ученых из Университета Тафтса, которые смогли обнаружить, что у людей в возрасте от 60 лет потребление растительных продуктов с большим содержанием белка способствует уменьшению количества маркеров воспаления в организме.

Специалисты констатируют, что «потребление растительного белка может ассоциироваться с более медленным прогрессированием воспаления, связанного с возрастом».

В рамках своего проекта они анализировали состояние 2 106 человек – участников долгосрочного исследования сердечно-сосудистых заболеваний под названием Framhamham Study’s Offspring. Дважды с перерывом в семь лет специалисты оценивали у добровольцев показатели девяти общих биомаркеров воспаления и окислительного стресса, связанных со старением организма и обусловленными таким старением болезнями. Эти показатели были соотнесены с потреблением белка.

Ученые смогли убедиться в том, что достаточное количество растительного белка в рационе людей после 60 лет позволяет эффективно бороться с состоянием слабости и тормозить процессы возрастного хронического воспаления.

«Растительный белок в стареющей популяции важен не только для поддержания мышечной массы, силы и физической функции. Те участники, которые получали растительный белок в больших количествах, чувствовали себя лучше и воспалительный процесс у них замедлялся», - сообщили авторы работы.

healthinfo.ua

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

У Пекіні відбудуться Всесвітні ігри людиноподібних роботів за участю 2026 роботів 17 августа 2026

З 22 по 26 серпня в Пекіні на закритому стадіоні National Speed Skating Oval відбудуться Всесвітні ігри людиноподібних роботів, для участі в яких заявлено 2056 роботів від 666 команд з 16 країн, включаючи Китай, США, Німеччину, Японію, Бразилію, повідомив ресурс eWeek.

Аномальна спека: в Німеччині зафіксували рекордну смертність 16 августа 2026

У ФРН через аномальну літню спеку з середини квітня до початку серпня померли близько 12,5 тисячі людей. Понад 9,6 тисячі смертей припало на один тиждень.

Кремль відкладає нову мобілізацію - The Guardian 16 августа 2026

Росія наразі робить ставку на вербування контрактників, однак набирати охочих воювати стає дедалі складніше навіть за високі виплати.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Бандик О.А. 5.0
Бандик О.А.

Отзывов: 1

Leo-shop 0.1
Leo-shop

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше