27 марта 2016
Известно, что черника способна снизить риск развития сердечнососудистых заболеваний и некоторых форм рака. Теперь же выяснилось, что эта ягода может стать еще одним оружием в борьбе против болезни Альцгеймера.
Новые многочисленные исследования на эту тему подтверждают терапевтическую мощь целебных антиоксидантов, которые в изобилии содержаться в чернике. И, как выяснилось, эти же вещества способны предотвратить разрушительные последствия этой распространенной формой деменции.
Новые выводы специалистов из Академического центра здоровья университета Цинциннати подтверждают результаты предыдущих исследований на животных и предварительных исследований с участием людей. В частности, эта ягода улучшает многие из когнитивных функций (память и лингвистические навыки), а также функции головного мозга. Данные подтвердились и после проведения функциональной магнитно-резонансной томографии (фМРТ), показавший повышенную активность мозга у добровольцев, употреблявших порошок на основе черники.
Еще одно исследование, в котором сравнивались эффекты черники, рыбьего жира и плацебо, которые принимали добровольцы с выраженными признаками деменции, также продемонстрировала преимущества этой ягоды. Благотворное воздействие этой лесной ягоды, как считается, связано с активностью флавоноидов и антоцианов.
В настоящее время только в США от болезни Альцгеймера 5,3 страдают миллиона человек. Однако эта цифра, как ожидается, увеличится по мере старения населения. Согласно данным Ассоциации Альцгеймера, к 2025 году число пациентов с этим нейродегенеративным расстройством может возрасти на 40 %.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Припій ПОС-30: склад, температура плавлення та застосування 10 июня 2026
Характеристики припою ПОС-30: склад, температура плавлення 183-256°C, форми випуску та застосування.
Єврокомісія презентувала 21 пакет санкцій проти РФ 9 июня 2026
Тепер новий пакет санкцій проти Росії має бути розглянутий та одноголосно схвалений Радою ЄС.
У Києві попрощалися із вихователькою дитсадка, яку 5 червня вбив водій Mercedes 9 июня 2026
У Києві попрощалися із вихователькою дитсадка, яку 5 червня вбив водій Mercedes. Фото Вічна та світла пам'ять