Черный чай способен снижать кровяное давление

15 января 2014

Исследователи из Университета Западной Австралии и продуктовой компании Unilever утверждают, что черный чай способен снижать как систолическое, так и диастолическое давление. Подробно о результатах научного исследования стороны объявили в сегодняшнем номере научного журнала Archives of Internal Medicine.

Автор исследования Джонатан Ходсон, являющийся директором Школы медицины и фармакологии при Университете Западной Австралии, говорит снижение давления крови позволит многим людям избежать повышенного риска, связанного с сердечными приступами. "У нас уже есть достаточная статистическая выборка, говорящая о благотворном влиянии черного чая на сердечно-сосудистую систему. Важно, что такой простой и доступный продукт, как чай, может оказать положительное воздействие на одну из важнейших систем организма", - говорит Ходсон.

В статье говорится, что их исследование проводилось только на австралийцах, но в исследовании приняли участие несколько сотен человек, относящихся к так называемой группе сердечного риска, то есть люди с гипертонией или те, чье сердце склонно к аритмии и стабильное кровяное давление для них критически важно. В исследовании принимали участие люди в возрасте от 35 до 75 лет.

После полугодовой "чайной терапии" трижды в день пациенты отмечали снижение обоих видов кровяного давления на 2-3 единицы, причем позитивный эффект сохранялся на протяжении 24 часов. "Сейчас час является вторым, после воды, самым потребляемым напитком в мире. Нам еще предстоит детальнее разобраться в механизмах воздействия чайных ферментов на сердечно-сосудистую систему и понять, как именно происходит снижение давления", - говорит Ходсон.

По его словам, в будущем на основе чайных компонентов, отвечающих за снижение давления, можно будет производить новое поколение препаратов, снижающих давление.

Хочешь узнать больше - читай отзывы

cybersecurity.ru

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Студенти втрачають здатність читати та засвоювати прочитане — винен ШІ 11 июня 2026

Тривожний матеріал опублікував університетський викладач літератури Тайлер Ягт — один із його студентів не зміг осилити задану 20-сторінкову статтю, яку викладач сам легко прочитав ще будучи студентом десять років тому. Молодий чоловік зізнався, що постійно втрачає нитку оповіді, і в цьому він явно не одинок.

MORANDI X ARISTOVA показали капсулу для сміливих і впевнених жінок 11 июня 2026

Трансформація стилю: MORANDI X ARISTOVA показали капсулу для сміливих і впевнених жінок

Фахівці відповіли, чи можна їсти малину при цукровому діабеті 11 июня 2026

Малина - смачна та корисна ягода, але чи можна її вживати при цукровому діабеті?

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Лео-шоп 0.2
Лео-шоп

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше