9 июня 2012
Чтобы легко бросить курить, необходимо пересмотреть свое меню. Тем, кто решил расстаться с сигаретой, поможет рацион, богатый овощами и фруктами. К такому выводу пришли ученые из Университета Буффало.
В ходе исследования они наблюдали за 1 тыс. взрослых курильщиков, которые намеревались избавиться от этой вредной привычки. 14-месячный эксперимент показал, что регулярное употребление овощей и фруктов повышает шанс легко отказаться от курения в 3 раза.
Ученые полагают, что пищевые волокна, содержащиеся в овощах и фруктах, ухудшают вкус табака, в то время, как напитки с кофеином, алкоголь, мясо усиливают вкус сигарет.
Дополнительные исследования должны раскрыть механизм влияния овощей и фруктов на отказ от курения и найти другие продукты, которые помогут преодолеть никотиновую зависимость.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
likar.info
← Вернуться на предыдущую страницу
Путін вдруге з початку року збільшив військо РФ 14 июня 2026
Чисельність ЗС Росії тепер становить 2 399 130 осіб, що на вісім тисяч більше, ніж до цього.
У Польщі прийняли на озброєння F-35 13 июня 2026
Пілоти польських F-35 здійснили урочисті прольоти над Гданськом, Варшавою та Краковом у рамках акції "Привітання з Польщею".
Motorola випустила смартфон із камерою на 200 Мп 13 июня 2026
Motorola випустила смартфон із камерою на 200 Мп