19 октября 2013
Исследования, проведенные доктором Оскаром Франко с группой ученых Кембриджского университета, показали, что "высокие показатели потребления шоколада были связаны со снижением числа заболеваний сердца на 37% и инсультов - на 29% по сравнению с более низким уровнем потребления".
Впрочем, умеренность все же не помешает, так как излишек шоколада может способствовать увеличению веса и возникновению диабета. Ученые советуют производить менее жирный и менее сладкий шоколад, однако не дают советов относительно того, сколько именно шоколада требуется для улучшения состояния сердечно-сосудистой системы.
Есть и другие факторы, способствующие улучшению состояния здоровья, например, смех, продолжает газета. Ученые Медицинской школы Балтимора обнаружили, что у людей с заболеваниями сердца плохо с чувством юмора. В ходе проводимого ими исследования выяснилось, что просмотр тяжелых серьезных фильмов приводит к сжатию стенок сосудов, тогда как при просмотре легких комедий стенки сосудов расширяются.
Чтобы узнать больше, читай отзывы.
inopressa.ru
← Вернуться на предыдущую страницу
У Польщі активісти збирають гроші на автобуси для Вінниці 12 июня 2026
Вживані 17-річні автобуси влада Кельце мала передати українському місту-побратиму безкоштовно. Однак місцеві праві депутати почали вимагати від Вінниці перейменувати вулицю Бандери, "аби по ній не їздили польські автобуси".
Названо 9 симптомів хронічого стресу 12 июня 2026
Їх потрібно знати всім.
У Новосибірську палає склад оборонного заводу 12 июня 2026
Підприємство спеціалізується на виробництві електронно-оптичних перетворювачів і фотоелектронних помножувачів.