Данная диета позволяет есть досыта без риска располнеть

14 мая 2019

Рацион питания в соответствии со средиземноморской диетой позволяет употреблять большое количество пищи без риска располнеть

Американские ученые из Медицинской школы Университета Уэйк Форрест заявили о том, что средиземноморская диета является способом «питаться очень много и при этом не толстеть». Данный вывод был сделан специалистами после эксперимента с приматами.

Исследователи отобрали для испытания яванских макак, отличающихся всеядностью. Животных разделили на две группы, для каждой из которых был определен свой рацион. В первой группе макаки питались по принципу средиземноморской диеты – их меню отличалось обилием фруктов, овощей, оливкового масла, измельченных орехов, а также включала в себя некоторое количество рыбы и обезжиренных молочных продуктов. Животных из второй группы держали на так называемой «западной диете», которая представляет собой типичный рацион жителей западного мира, насыщенный белками и жирами в основном из продуктов животного происхождения.

По условиям опыта, максимальное количество калорий, отпускаемое каждой макаке в обеих группах, было одинаковым. В сущности, приматы имели возможность есть досыта. Наблюдения за ними длились 38 недель.

Итоги эксперимента оказались следующими: в группе, питавшейся по стандартам средиземноморской диеты, потреблялось меньшее калорий, несмотря на их доступность. Макаки в этой группе не набирали лишний вес (у отдельных животных произошло небольшое увеличение массы тела). Кроме того, у них оказался более низким уровень холестерина. Животные из второй группы за период наблюдений существенно располнели, имея возможность получать много калорий. Большая часть макак при этом находилась в состоянии преддиабета, при котором стабильно повышен уровень сахара в крови.

Ученые заключили, что средиземноморский тип питания позволяет есть досыта, но при этом не дает развиться перееданию, ожирению и диабету.

healthinfo.ua

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Google розкрила злочинну групу, яка займалася фішингом за допомогою ШІ-сервісу Gemini 12 июня 2026

Як і більшість інструментів, штучний інтелект може використовуватися як на благо людства, так і на шкоду. Компанія Google виявила, що базуючася в Китаї злочинна група минулого місяця розіслала абонентам стільникових операторів у США понад 2,5 млн фішингових повідомлень, використовуючи Gemini для оптимізації своїх операцій.

У Польщі чекають від України "кроків назад" 12 июня 2026

В адміністрації Кароля Навроцького заявили, що Україна ще має час, щоб проаналізувати, яку цінність для неї мають відносини з Польщею.

Названі 4 ознаки того, що ви п'єте надто багато води 12 июня 2026

Ми часто говорили про те, що люди п'ють надто мало води. Але буває й навпаки.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Хрещення 3.0
Хрещення

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше