Диетологи рекомендуют употреблять десерты в начале трапезы

11 апреля 2016

Люди, сидящие на диете, всегда держатся подальше от сладких лакомств, но ключ к похудению может заключаться в том, чтобы съедать десерт в первую очередь во время еды, говорят специалисты.

Ученые из Имперского колледжа в Лондоне считают, что употребление сладких продуктов в начале еды может помочь держать аппетит под контролем. Исследование было сфокусировано на глюкозе – сахаре, найденном в тортах, шоколаде и десертах, который также является основным источником энергии мозга. Специалисты говорят, что белок мозга, который называется глюкокиназа, отслеживает, сколько глюкозы употребляет человек.

Если потребление является слишком низким, мозг говорит телу, что нужно съесть больше крахмалистых и сладких продуктов питания. Как только количество глюкокиназы в мозге уменьшается, снижается и аппетит. В одном эксперименте крысам давали на выбор обычную пищу и сладкую воду. Как правило, животные употребляли немного сладкой воды и намного больше пищи.

Но когда ученые увеличили количество глюкокиназы в мозгах животных, их предпочтения изменились, и они стали употреблять больше сладкой воды, но меньше пищи. Второй эксперимент показал, что, когда крысы голодали в течение 24 часов, глюкокиназа в мозге становилась гораздо активнее.

Специалисты отмечают, что люди, испытывающие тягу к сладкому, имеют более высокие уровни глюкокиназы в мозге, чем другие – это помогает объяснить, почему некоторые люди не могут устоять перед плиткой шоколада. Данное открытие может привести к созданию новых диетических препаратов и простых советов для потери веса естественным путем.

healthinfo.ua

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Windows 11 отримала велике оновлення, яке справді прискорило операційну систему 11 июня 2026

Останнє оновлення Windows 11 виявилося одним з найбільш об'ємних за останній час. У ньому з'явився режим з низькою затримкою, який пришвидшує інтерфейс системи, дебютувало безліч нових функцій, виправлено кілька сотень помилок, закрито експлойти.

Xiaomi отримала дозвіл на випуск «електромобілів з розширювачем запасу ходу» у вигляді ДВЗ 11 июня 2026

Будучи досить молодим автопроизводником, китайська компанія Xiaomi досі спеціалізувалася на випуску виключно електромобілів SU7 та YU7 у різних конфігураціях. Нещодавно вона отримала дозвіл від влади КНР на виробництво на своїх пекинських підприємствах гібридних автомобілів, або, як їх називають у Китаї, автомобілів з підвищеним запасом ходу.

У Криму під час нічної атаки пошкоджено два мости 11 июня 2026

Пожежі зафіксували в Сімферополі та Севастополі, де ураженено Козачу, Комишеву та Стрілецьку бухти.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

TKALICH YEVHENII 4.9
TKALICH YEVHENII

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше