1 марта 2016
Врачи рекомендуют ежедневно употреблять 5 порций фруктов, чтобы обеспечить достаточное поступление основных питательных веществ. Вы придерживаетесь этой рекомендации? Если нет – не расстраивайтесь, таких как вы – большинство.
Новое исследование, проведенное компанией YouGov по поручению Всемирного фонда исследований рака (WCRF), показало, что лишь 22 процента людей употребляют такое количество фруктов.
По мнению специалистов WCRF, эти цифры показывают, что многие люди все еще испытывают трудности в попытках следовать принципам здорового питания.
Частично это происходит из-за того, что люди не могут себе этого позволить. Но большое количество людей просто не в состоянии есть фрукты 5 раз в день!
Тем не менее, врачи продолжают настаивать на том, что этого правила необходимо придерживаться.
«Диета, основанная на растительных продуктах, таких как цельное зерно и бобовые, а также фрукты и овощи, может уменьшить риск развития рака. Как показывают исследования, они защищают от целого ряда раковых заболеваний», - пишут эксперты WCRF.
По их данным, фрукты и овощи содержат клетчатку, которая способна защитить от рака кишечника.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Вибори у Вірменії: Трамп привітав переможця 11 июня 2026
Лідер США пишається тим, що підтримав прем'єр-міністра Вірменії у його прагненні переобратися і висловив упевненість у блискучих перспективах країни.
Стубб відмовився представляти ЄС у переговорах із Путіним 11 июня 2026
Президента Фінляндії вважали в Україні вдалим кандидатом для ведення перемовин з Кремлем завдяки його дипломатичному досвіду.
Музиканти подали до суду на Google за навчання ШІ-моделі Lyria на їхніх піснях на YouTube 11 июня 2026
Група незалежних музикантів, які публікують свою музику на YouTube, подала судовий позов проти Google, звинувативши компанію в несанкціонованому використанні їхніх творів для навчання музичної моделі штучного інтелекту Lyria 3. У відповідь Google направила клопотання про відхилення позову.