Добавки с рыбьим жиром не защищают от диабета

24 августа 2019

Существует устойчивая гипотеза о том, что рыбий жир за счёт кислот Омега-3 обеспечивает защиту от наиболее распространенного метаболического расстройства. К сожалению, новое исследование её полностью опровергла.

Десятки авторитетных научных работ доказывали, что содержащиеся в рыбьем жире жирные кислоты Омега-3 выступают средством профилактики диабета. И вот теперь ученые из Университета Восточной Англии провели метаанализ более 80 клинических исследований по заказу Всемирной организации здравоохранения. Вывод этого анализа, увы, безрадостны - пищевые добавки с рыбьим жиром ничего не делают для снижения риска развития диабета второго типа.

Оказалось, что какое бы количество этих добавок не принимал человек, его вероятность столкнуться с диабетом остаётся неизменной. Кроме того, утверждения о том, что пищевые добавки с рыбьим жиром приводят к изменениям уровня сахара в крови, инсулина и гликированного гемоглобина, также оказались опровергнутыми. Все эти три компонента традиционно свидетельствуют о том, насколько хорошо организм перерабатывает сахар, по ним определяют риск диабета второго типа.

Впрочем, исследование показало, что принимающие большое количество добавок с рыбьим жиром люди могут столкнуться с ухудшением метаболизма глюкозы, что повлияет на уровень сахара в крови. Хотя точных подтверждений этому не получено, авторы этого анализа всё-таки порекомендовали людям не употреблять пищевые добавки с рыбьим жиром в дозировке свыше 4,4 г.

healthinfo.ua

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

США домагатимуться угоди з Іраном незалежно від дій Ізраїлю - Венс 9 июня 2026

США створили необхідний простір для остаточного вирішення ядерної проблеми Ірану, зазначив віцепрезидент.

США втратили перший Apache у війні з Іраном - ЗМІ 9 июня 2026

Наразі не відомо, чи був Apache збитий іранським вогнем, чи стався механічний збій, чи виникла якась інша проблема.

РФ скоротить експорт нафти - ЗМІ 9 июня 2026

Однією з причин стало зменшення видобутку нафти через незаплановані ремонти нафтопереробних заводів.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Medportal24 5.0
Medportal24

Отзывов: 1

квитки на концерт 5.0
квитки на концерт

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше