23 августа 2019
В преддверии осеннего ухудшения погоды и разгула простуды специалисты советуют налегать на овощи и фрукты - они помогут укрепить иммунитет перед наступлением трудного для здоровья сезона.
Картофель. Скромная картошка является, пожалуй, самым дешевым источником пищевого калия, одного из важнейших минералов для здоровья человека. Калий участвует в регуляции уровня жидкостей, кровяного давления и нервной системы, при его недостатке могут возникать как физические, так и психические нарушения.
По словам диетологов из Университета Вашингтона, картофель позволяет получать не только необходимый организму калий, но и витамин С – один из лучших защитников иммунитета. Главное – есть картофель не жареным и без дополнительных калорийных соусов.
Тыква. Мужчинам тыква приносит особую пользу, связанную с тем, что этот овощ укрепляет здоровье предстательной железы. Для женщин употребление тыквы служит защитой от заболеваний молочных желез.
Тыква эффективно укрепляет иммунитет. Она является источником бета-каротина, железа, магния, кальция, витаминами групп B, K, C, E, PP и A, - все эти полезные вещества можно получить, если готовить тыкву на пару, варить ее или запекать. ты. Благодаря употреблению тыквы уменьшается уровень вредного холестерина в крови, укрепляются мышцы, улучшается состояние кожи, повышается активность мозга.
Яблоки. Для здоровья очень полезны созревающие осенью сорта яблок, которые практически вплоть до наступления весны обеспечивают организм витаминами и клетчаткой. Их употребление делает крепче иммунную защиту организма, улучшает пищеварение, очищает от токсинов.
Согласно имеющимся данным, люди, которые регулярно едят яблоки, в среднем на 12% реже страдают от заболеваний сосудов и сердца. Ученые отмечают, что у любителей яблок в организме ниже уровень маркеров воспаления.
Шиповник. Эта доступная ягода – идеальный помощник в укреплении иммунитета. Шиповник является великолепным источником витаминов, органических кислот и эфирных масел, которые очень полезны для улучшения самочувствия при гипертонической болезни.
Исследование, проводившееся учеными в Швеции, показало, что ежедневное употребление напитков на основе экстракта шиповника сокращает опасность развития диабета второго типа и сердечно-сосудистых болезней.
Свекла. Будучи дешевым и доступным продуктом питания, свекла эффективно оздоровляет сердце. Содержание в свекле определенного соотношения натрия и кальция обеспечивает нормальную циркуляцию крови и вместе с этим – необходимое всем внутренним органам питание. В свекле содержится более 50% натрия и 5 % кальция – именно в такой пропорции обеспечивается лучшая растворимость кальция в крови. Данная особенность усвоения свеклы позитивно влияет на состояние кровеносных сосудов - они становится лучше защищенными от негативного процесса затвердения сосудистой ткани, а также от повышения артериального давления и других нарушений сердечной системы.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Цифри на газоні: у Вашингтоні розслідують закодований заклик "прибрати Трампа" 12 июня 2026
Число "86" в американському сленгу означає "позбутися", "відмовити" або "прибрати". Число "47" є відсилкою до Дональда Трампа як 47-го президента США.
Google розкрила злочинну групу, яка займалася фішингом за допомогою ШІ-сервісу Gemini 12 июня 2026
Як і більшість інструментів, штучний інтелект може використовуватися як на благо людства, так і на шкоду. Компанія Google виявила, що базуючася в Китаї злочинна група минулого місяця розіслала абонентам стільникових операторів у США понад 2,5 млн фішингових повідомлень, використовуючи Gemini для оптимізації своїх операцій.
У Києві на вокзалах людей обманом вербували у трудове рабство 12 июня 2026
У Києві на вокзалах людей обманом вербували у трудове рабство