Доступные продукты, лечащие от болезней

7 августа 2018

На конференции Американского общества питания в Бостоне были представлены данные о том, как влияют на организм человека получаемые с пищей вещества. Многие целебные вещества, как выяснилось, содержатся в доступных и недорогих продуктах

К примеру, рандомизированные исследования, осуществленные специалистами Университета Вирджинии, продемонстрировали наличие крайне позитивного эффекта в отношении здоровья от регулярного употребления куриных яиц. Ученые заявили о том, что такая привычка снижает риск диабета и ожирения за счет уменьшения резистентности к инсулину, возникающей у людей, которые едят блюда из яиц. На уровень холестерина в крови регулярное употребление яиц не влияет, подчеркнули при этом научные специалисты.

«Белка, витаминов и микроэлементов в яйцах больше, чем во многих других продуктах. Они обязательно должны быть в рационе беременных женщин и детей, а также тех, кто выздоравливает после тяжелой болезни», - констатировали эксперты.

В свою очередь данные исследователей из Университета штата Орегона, которые изучали влияние молочных продуктов на здоровье 101677 человек возрастом от 54 до 83 лет, завершилось выводом о том, что продукты на основе молока снижают риск колоректального рака. Озвучившие это мнение ученые отметили, что наиболее эффективны в плане защиты от онкологического заболевания кефир, ряженка, натуральный йогурт и другие кисломолочные изделия с невысокой жирностью.

Еще одно исследование под авторством специалистов Университета Массачусетса в Амхерсте свидетельствует о том, что вещества, содержащиеся в грибах вешенках, обладают противовоспалительными свойствами и помогают организму бороться с инфекциями, не уступая в этом действию чеснока и лука.

Помимо этого, все больше ученых склоняются к мнению о пользе кофе для защиты от повреждений сердца и печени. Изучение медкарт более 14000 человек в возрасте от 45 до 64 лет позволило выяснить, что люди, употреблявшие три или более чашек кофе в день, имеют более низкий риск оказаться на больничной койке в связи с болезнями печени, чем те, кто не пьет кофе.

Одними из лучших продуктов для укрепления сердца также были признаны орехи. Согласно имеющимся данным, употребление орехов в течение месяца позволяет стабилизировать уровень сахара в крови и уменьшить резистентность к инсулину, снизив таким образом риск диабета второго типа и болезней сердца у людей с избыточной массой тела в среднем возрасте.

Наконец, работа ученых из Университета Раш доказывает, что употребление зеленых листовых овощей служит эффективной профилактикой неврологических расстройств, - в частности, болезни Паркинсона.

healthinfo.ua

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Вчені з'ясували, скільки чашок кави потрібно пити для здоров’я серця 10 августа 2026

Користь кави для здоров’я довели багато досліджень. Цей ранковий напій не тільки допомагає прокинутися і…

ЗМІ: Трамп втратив головні переваги республіканців 10 августа 2026

Національна безпека і економіка майже завжди були тими сферами, в яких Республіканська партія США мала більш сильні позиції, ніж Демократична. Однак через невдалу політику Трампа позиції республіканців суттєво просіли навіть тут.

У Києві легковик протаранив вантажівку: загинули 2-річна дитина та її мати 10 августа 2026

У Києві легковик протаранив вантажівку: загинули 2-річна дитина та її мати. Подробиці та фото Усі обставини смертельної аварії встановлять слідчі

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Павло Гретченко 4.8
Павло Гретченко

Отзывов: 1

авг 0.4
авг

Отзывов: 1

Вася 4.1
Вася

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше