21 апреля 2019
Авторы этого исследования опровергли миф о пользе умеренного употребления алкоголя. Свои выводы они сделали в ходе наблюдений за полумиллионом человек
Исследователи из Оксфордского университета в ходе наблюдений более чем за 500 000 человек окончательно опровергли миф о том, что умеренное употребление спиртных напитков защищает здоровье. Они выяснили, что если люди каждый вечер употребляют один или два алкогольных напитка, то это существенно увеличивает риск развития инсульта. В следующие 10 лет их жизни эта опасность вырастает на 10 -15%, а при выпивание 4 алкогольных напитков - на 35%.
На протяжении многих лет эксперты выдвигали предположения о том, что умеренные дозы спиртных напитков производят защитное воздействие. Проводились исследования, которые показывали, что при ежедневном употреблении бокала вина или кружки пива риск инфарктов и инсультов снижается. Однако критики постоянно подчеркивали, что у этих исследований имеется изъян - в них участвовали алкоголики, выбравшие трезвость, или люди, которые вообще никогда не употребляли спиртных напитков из-за каких-либо проблем со здоровьем. Именно поэтому по результатам исследования и делались выводы о том, что умеренное употребление спиртного снижает риск инфарктов и инсультов сильнее, чем полная трезвость.
В ходе новые исследования данной изъян был устранен. Ученые использовали генетическую информацию по большому количеству китайцев, которые в силу наследственности вообще не могли употреблять спиртных напитков. Из-за генов их организм не мог очищаться от токсического побочного продукта алкоголя, что вызывало тяжёлые симптомы. Исследователи проверили гены этих людей в 10 регионах Китая, а затем проследили за их употреблением алкоголя. Также в наблюдениях приняли участие люди, которые не имели этой генетической аномалии и могли свободно употреблять спиртные напитки.Наблюдения показали, что умеренное употребление алкоголя ощутимо увеличивает риск инсульта, по сравнению с полной трезвостью.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
У Росії розширюють примусову мобілізацію 12 августа 2026
В Омську, за словами родичів затриманих, чоловіків почали хапати просто на вулицях і відвозити до пунктів відбору.
В Україні продовжує зростати попит на нелегальний доступ до систем компаній 12 августа 2026
Ринок несанкціонованого доступу до систем російських компаній продовжує зростати, хоча темпи його зростання сповільнилися: минулого року вони становили 150 %, а цього скоротилися до 20 %. Медіанна ціна за послугу коливається від $500 до $600 — конкуренція на ринку висока, тому продавці змушені стримувати ціни, повідомляє «Коммерсантъ» з посиланням на дані Bi.Zone Threat Intelligence. Найбільшим попитом користується промисловий сектор.
Шашлик: кому варто відмовитись від улюбленої страви задля здоров’я 12 августа 2026
Шашлик – це не просто страва, це справжній символ літнього відпочинку, дружніх посиденьок та незабутніх…