2 октября 2016
Всего одно яблоко в день сокращает риск развития 5 различных разновидностей рака, как установили эксперты в области здорового питания из Университета Перуджи в Италии. Любители яблок приблизительно на 25% меньше остальных рискуют столкнуться с опухолями легких, кишечника и груди.
Итальянские ученые обнаружили еще одно существенное преимущество для здоровья от регулярного употребления яблок. Съедающие хотя бы по одному фрукту в день люди значительно реже заболевают раком легких, кишечника, полости рта, пищеварительного тракта и груди по сравнению с теми, кто ест яблоки крайне редко или вообще их не употребляет. Метаанализ 40 предыдущих исследований обнаружил, что наибольшую защиту яблоки обеспечивают против опухолей пищевода и желудка. Некоторые данные позволяют предположить, что эти фрукты сокращают риск данных разновидностей рака наполовину.
При этом опасность развития рака легких снижается на 25%, а рака груди на 20% в случае употребления яблок. Науке давно известно, что здоровая диета, включающая регулярное употребление фруктов и овощей, оказывает позитивное воздействие против многих разновидностей рака. Но в распоряжении ученых было мало информации о том, какие именно растительные продукты особенно полезны.
Ученые из Италии решили проследить за тем, способны ли яблоки обеспечивать этот эффект. Яблоки были выбраны из-за того, что они являются одним из наиболее распространенных и широкодоступных фруктов для жителей самых разных стран нашей планеты. Яблоки являются богатейшим источником фитохимикатов - это натурально встречающиеся в природе субстанции, которые обладают противораковым воздействием.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Вчені: вживання алкоголю пов’язане з розвитком особливої форми деменції 14 августа 2026
Наукові співробітники організації з Великобританії “Товариство Альцгеймера” виявили зв’язок між вживанням людиною спиртного з ризиком…
Дружина ведучого "У пошуках істини" звинуватила В'ячеслава Гармаша в насиллі та показала моторошні фото: в скандал втрутилася його колишня 14 августа 2026
Дружина ведучого "У пошуках істини" звинуватила В'ячеслава Гармаша в насиллі та показала моторошні фото: в скандал втрутилася його колишня Жінка готується до суду з чоловіком
У ДТП в Грузії загинули четверо громадян Білорусі, 15 отримали травми 14 августа 2026
Водій мікроавтобуса не забезпечив безпечне керування транспортним засобом, внаслідок чого мікроавтобус з'їхав з дороги і впав в ущелину.