10 марта 2019
Повышенное артериальное давление является главным фактором риска инсульта и инфаркта. Употребление этого фрукта помогает натуральным образом снизить опасные показатели давления
Каждый второй взрослый человек в России сталкивается с повышенным артериальным давлением, а у 25% диагностируют гипертонию. Нелеченная гипертония очень опасна, поскольку она провоцирует инсульты. К счастью, существуют не только лекарственные, но и совершенно натуральные методы профилактики повышенного давления, включая питание. В рационе гипертоника или человека, у которого диагностировали предгипертонию, должно обязательно отсутствовать большое количество фруктов и овощей.
Но особенное внимание следует уделять чернике, которая является лучшей ягодой для пациентов с гипертонией. В чернике повышенное содержание флавоноидов, это мощный антиоксидант, не только снижающий артериальное давление, но и улучшающий память. В ходе одного исследования британские ученые выяснили, что получающие самое большое количество антоцианинов в своей диете люди снижают артериальное давление на 8%, по сравнению с теми, у кого уровень этих ингредиентов минимален. А больше всего антоцианинов содержится именно в чернике и клубнике.
Эти компоненты уменьшают артериальное давление за счёт выработки окиси азота - химического вещества в стенках артерий, которое помогают сосудам расслабляться и расширяться. Расширение кровеносных сосудов приводит к уменьшению артериального давления. Подходящими для профилактики гипертонии являются не только свежие ягоды черники, но замороженные и даже сухие. Если вам не нравится вкус этого продукта, можно употреблять сок черники, или добавлять эти ягоды в какие-либо блюда. Даже пирожки с черникой могут быть полезными, конечно, если вы не слишком сильно ими увлекаетесь.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Росія змінила пріоритети на Донеччині - ISW 12 июня 2026
Українські сили нещодавно провели контратаки, що, ймовірно, змусило російські сили обирати між обороною позицій та наступом на північ і північний захід від Лимана, вважають аналітики.
Китай скасував дві важливі дипломатичні зустрічі з ЄС - ЗМІ 11 июня 2026
Китайські чиновники скасували два діалоги в Пекіні - обговорення цифрових питань на рівні міністрів та ще один за участю заступника генсекретаря дипломатичної служби.
Пускові установки Нептуна модернізували для нової ракети-дрона: що відомо про Areion 11 июня 2026
Пускові установки Нептуна модернізували для нової ракети-дрона: що відомо про Areion