Этот бюджетный продукт называют «лекарством» от инсульта

26 ноября 2018

Еще один повод чаще есть яйца.

Согласно данным совместного исследования китайских и британских ученых, опубликованным в журнале Heart, употребление яиц в действительности является эффективной мерой по предотвращению инсульта. Кроме того, любители куриных яиц отличаются более крепким сердцем, констатировали научные специалисты, передает Хроника.инфо со ссылкой на 24apteka.com.ua.

Авторы новой работы установили: употребление всего одного яйца в день дает выраженный эффект профилактики в отношении мозгового удара.

«Съедая одно яйцо в день, мы снижаем риск инсульта на 26%», - процитировал ученых Heart.

В частности, специалистами медицинской школы Пекинского университета были проанализированы данные более полумиллиона человек от 30 до 79 лет, полученные в период с 2004 по 2008 год при проведении масштабного опроса населения Китая. Отобрав немногим более 420 тысяч человек, у которых не было рака, болезней сердечно-сосудистой системы и диабета. В дальнейшем в течение 9 лет за этими людьми врачами велось постоянное наблюдение.

Сравнив показатели здоровья испытуемых в начале и финале наблюдений, ученые обнаружили: люди, которые регулярно едят яйца, гораздо лучше защищены от риска возникновения у них инсульта и инфаркта. По словам научных специалистов, высокое содержание хорошо усваиваемого белка, витаминов и биоактивных веществ (фосфолипидов и каротиноидов) обуславливает благотворный эффект от употребления яиц в их влиянии на организм.

«У тех, кто ест яйца каждый или почти каждый день, на 26% ниже риск геморрагического инсульта и на 28% ниже смертность от него, а также на 18% меньше риск других сердечно-сосудистых заболеваний. Риск развития ишемической болезни сердца у них оказался понижен на 12% по сравнению с участниками, которые почти никогда не ели яйца», - заявили исследователи.

Hronika.info

Хочешь узнать больше - читай отзывы

 

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Угорщина обмежила програму для трудових мігрантів 7 июня 2026

Обмеження припливу трудових мігрантів було серед обіцянок, даних Мадьяром під час кампанії.

Вибух важкої ракети Blue Origin дав відповіді на питання щодо заходів безпеки під час запусків ракет 7 июня 2026

Вибух важкої ракети New Glenn 28 травня 2026 року став ударом для космічних програм Blue Origin. Відновлення знищеної вибухом стартової площадки займе багато місяців. Водночас катастрофа стала своєрідним натурним експериментом, який дав наочне і точне уявлення про силу та наслідки вибуху ракети на метановому паливі. Це допоможе визначити зони безпеки навколо космодромів, для яких починає не вистачати місця.

Великі штрафи та вʼязниця: українці вимагають жорстких покарань за порушення ПДР після жахливої ДТП у Києві 7 июня 2026

Великі штрафи та вʼязниця: українці вимагають жорстких покарань за порушення ПДР після жахливої ДТП у Києві Діючі штрафи є неефективними у боротьбі з порушниками

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Miha EMS 5.0
Miha EMS

Отзывов: 2

Онлайн кінотеатр 5.0
Онлайн кінотеатр

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше