30 января 2019
Чай улун защищает от рака груди – при его регулярном потреблении чая снижается риск развития данного заболевания, что установили американские ученые из Университета Сент-Луиса. Они подсчитали, что употребление чая именно этого вида, почти на 70% снижает вероятность смерти, связанной с заболеванием раком груди, пишет health info со ссылкой на «Медикфорум».
В своих расчетах исследователи из США опирались на полученный массив данных по онкологическим заболеваниям, собранных в провинции Фуцзянь в Китае, в которой чай улун пьют особенно часто, - и в этом же регионе отмечается на 35% более низкая по стране заболеваемость раком груди.
Заинтересовавшись данным феноменом, группа ученых провела ряд исследований в лаборатории: их интересовало, как влияет экстракт разных типов чая на клетки злокачественных опухолей молочной железы. Клетки шести типов рака груди были обработаны экстрактами улуна, черного и зеленого чаев.
В результате научные работники констатировали, что чай улун обладает большим потенциалом защиты от размножения клеток рака груди. По их словам, экстракт улуна негативно действует на ДНК злокачественных клеток, ингибируя их рост.
«Среди китайцев, которые ежедневно пьют улун, риски злокачественных опухолей молочной железы уменьшаются на четверть по сравнению с уровнем заболеваемости раком груди в провинции Фуцзянь, и в 2 раза ниже по сравнению со всей страной», - прокомментировали научные эксперты способность чая улун защищать от онкологического заболевания.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Соліст "Ногу свело!" відкрив росіянам очі на звірства окупантів в Україні 13 августа 2026
"Тут ваші співгромадяни зчинили геноцид": соліст "Ногу свело!" відкрив росіянам очі на звірства окупантів в Україні Артист побував в місті Ізюм Харківської області, де ворог вбив 449 українців
У Польщі затримали 20 іноземців-нелегалів 13 августа 2026
Серед затриманих переважали громадяни Колумбії, але в руки служб потрапили також громадяни Грузії та Таджикистану. Усіх зобов’язали покинути Польщу.
У Німеччині зросла кількість відмов від військової служби 13 августа 2026
Сам військовий обов'язок у Німеччині з 2011 року припинено, а служба зараз будується на добровільній основі.