29 марта 2016
Новое исследование, основанное на более, чем 550000 мужчин во всем мире, показывает, что вероятность развития рака простаты снижается на 2,5% за каждые две дополнительные чашки кофе, выпиваемые за день.

Исследователи из клиники Университета Тунцзи в Шанхае проанализировали результаты 13 исследований. Все они проводились с целью исследовать связь между потреблением кофе и риском возниковения ракового заболевания. В итоге ученые пришли к выводу, что мужчины, ежедневно пьющие кофе, действительно имеют меньшую возможность пострадать от рака простаты.
Но сказать за это спасибо стоит явно не кофеину. Доктора полагают, что основная причина в том, что ряд соединений в кофе обладает антиоксидантными и противовоспалительными эффектами. В частности, это кафестол и кафеол, которые способны подавлять рост раковых клеток. Кроме того некоторые из антиоксидантов способны не только уменьшить воспалительные процессы в организме, но и регулировать нужный уровень сексуальных гормонов. Так что теперь заядлые кофеманы могут спокойно пить любимый напиток не только с удовольствием, но и с пользой для здоровья. Но без фанатизма, ведь увеличение "безопасной" дозы вместо профилактики принесет новые проблемы.
Также исследователи отмечают, что у людей, вовремя узнающих свой диагноз, риск погибнуть от заболевания снижается на 24%.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
ООН вперше за десятиліття зафіксувала зниження кількості біженців у світі 12 июня 2026
Чисельність біженців у світі скоротилася на 3% - до 35,6 млн осіб. За даними ООН, сім із десяти біженців походять з Афганістану, Південного Судану, Судану, Сирії, України і Венесуели.
Microsoft готує неприємний сюрприз для користувачів Office 2019 на Mac 12 июня 2026
Microsoft готує неприємний сюрприз для користувачів Office 2019 на Mac
Як впливає на простату регулярне статеве життя 11 июня 2026
Чомусь думають, що при простатиті інтимом краще не займатися, але це не так.