19 августа 2019
Исследование американских специалистов показало: употребление фасоли укрепляет сердце и способствует уменьшению избыточного веса.
«Регулярно включая в свой рацион фасоль можно успешно бороться с ожирением. Также употребление фасоли помогает снизить опасность возникновения инсульта, диабета и сердечно-сосудистых заболеваний», - констатировали ученые после проведенных ими экспериментов.
В частности, были осуществлены опыты на мышах, которые страдали ожирением. Этим животным ежедневно давали фасоль. В результате грызуны значительно похудели. Кроме того, было зафиксировано улучшение в показателях работы их сердечно-сосудистой системы.
Во время второго эксперимента влияние фасоли на организм изучалось на примере больных диабетом второго типа. У этих испытуемых после включения бобовых в рацион также было замечено позитивное преображение сердечной мышцы. Ученые отметили уменьшение повреждения тканей из-за воздействия на организм свободных радикалов – молекул, вызывающих нарушение клеточной целостности и в связи с этим развитие разных болезней.
Специалисты настоятельно советуют употреблять фасоль людям, столкнувшимся с проблемой ожирения и диабета.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Завод в Ірландії працює на оборонку РФ - FT 8 июня 2026
Підприємство легально експортує глинозем до Росії, після чого ця сировина може використовуватись у військовому виробництві.
НАТО планує узгодити €70 млрд для України - ЗМІ 7 июня 2026
Підтримка України має стати одним із ключових питань, що обговорюватимуться на саміті лідерів НАТО 7-8 липня.
В Ірані оцінили можливу зустріч Хаменеї з Трампом 7 июня 2026
На цьому етапі відносин між країнами не може бути жодної мови про зустріч між іранським лідером і президентом США.