19 мая 2012
Рацион питания ребенка влияет на его поведение, доказали ученые. Результаты нового исследования опубликованы в Британском журнале по психиатрии. Чрезмерное употребление фастфуда, сладостей, газированных напитков делает детей склонными к импульсивному и даже асоциальному поведению.
Исследователи под руководством Саймона Мура наблюдали за 30 молодыми людьми. Обнаружено, что 69% из них с детства регулярно питались вредной пищей. Именно у этих людей оказался самый скверный характер с проявлением агрессии.
Ученые предполагают, что наличие зависимости от сладкого способствует развитию других зависимостей, в том числе, связанных с асоциальным поведением. Кроме того, эксперты считают, что используя вкусную, но вредную еду для манипуляции поведением ребенка, родители приучают его вести себя импульсивно.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
likar.info
← Вернуться на предыдущую страницу
Турецький напій, котрий чудово підтримує серце та судини 12 июня 2026
Шалгам - це ферментований сік ріпи та фіолетової моркви.
Комітет Сенату США підтримав $750 млн для України 12 июня 2026
Законопроєкт також зобов'язує американські структури надавати Києву розвідувальну підтримку для захисту та повернення окупованих територій.
У Польщі чекають від України "кроків назад" 12 июня 2026
В адміністрації Кароля Навроцького заявили, що Україна ще має час, щоб проаналізувати, яку цінність для неї мають відносини з Польщею.