23 марта 2016
Девайсы для фитнеса, которые призваны следить за сжиганием калорий, на самом деле совсем не надежны. Как показали результаты исследования в Национальном институте питания в Токио, часто результаты, которые показывают фитнес-браслеты, сильно завышены, или наоборот занижены.
Ученые провели проверку работы фитнес-трекеров двумя способами. Первый способ заключался в нахождении участников в специальной метаболической камере – закрытой комнате, где созданы условия для контроля расхода энергии, а люди находились в течение 24 часов и могли заниматься любой деятельностью. В этом эксперименте большинство фитнес-браслетов показало явно завышенные результаты.
Второй способ – испытуемые в течение 15 дней пили очищенную воду, которую им выдавали экспериментаторы, и должны были собирать свою мочу. По результатам этого цикла фитнес-трекеры давали заниженные показатели.
Расхождение в цифрах и реальных потерях энергии не просто дезинформирует об успехах в похудении. Для многих людей с заболеванием сердца, нарушением мозгового кровообращения заниженные результаты могут быть опасны, так как в стремлении похудеть или стать сильнее люди могут превышать допустимые нагрузки.
Завышение результатов также приводит к риску сахарного диабета для тех, кто входит в группу риска. В данном случае человек может не повышать нагрузки постепенно, и вес будет стоять или даже увеличиваться.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
Ефективний масаж лоба, який допоможе прибрати зморшки 14 июня 2026
Особливо ефективний він для молодих людей.
Вчені створили бездротовий нейростимулятор розміром із рисове зернятко — він легко вводиться і пригнічує біль 14 июня 2026
Дослідники з Абу-Дабі розробили крихітний бездротовий пристрій розміром приблизно з рисове зернятко. Його можна ввести в організм звичайною голкою, щоб розмістити поруч із потрібним нервом. Керована електрична стимуляція нерва дозволяє без хірургії та таблеток пригнічувати больові відчуття, роблячи це простіше і безпечніше для пацієнта.
Правильне вживання житнього хліба допоможе не нашкодити фігурі 14 июня 2026
Житній хліб має бути доповненням до меню, а не заміняти всі вуглеводи.