17 июня 2019
Даже полезные продукты, будучи жареными, ускоряют приближение преждевременного смертельного исхода, заявляют ученые из США
Чем реже человек ест жареную пищу, тем ниже его риск преждевременной смерти, - об этом сообщает CNN, апеллируя к исследованию научных работников. В частности, они подсчитали: употребление одной порции жареной курицы в день повышает риск преждевременной смерти на 13%, а частое употребление жареной рыбы или морепродуктов – на 7%.
Ученые убедились во вреде жареной еды, оценив результаты 18-летних наблюдений за группой из 100 тысяч женщин в возрасте от 50 до 79 лет. Специалисты проанализировали влияние на разные системы организма 122 продуктов питания. В результате они обнаружили, что участницы, употреблявшие жареную пищу ежедневно, чаще оказывались склонными к заболеваниям сердца, чем те, кто не ел жареного.
При этом, специально подчеркнули авторы расследования, даже полезные продукты, включая рыбу и морские деликатесы, способствуют смертности наряду с вредными.
«Если вы жарите рыбу, она превращается из полезной во вредную еду. Любая жареная еда ухудшает состояние сердечно-сосудистой системы и может способствовать развитию диабета», - констатировали ученые.
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
В Естонії анонсували візит Зеленського 9 июня 2026
Підтримка України є одним із головних пріоритетів естонського головування в Нордично-Балтійський вісімці, зазначили в Таллінні.
Xiaomi готує потужний складаний смартфон із камерою Leica на 200 Мп 9 июня 2026
Xiaomi готує потужний складаний смартфон із камерою Leica на 200 Мп
Під Києвом водій Mercedes на швидкості протаранив причіп та інше авто 9 июня 2026
Під Києвом водій Mercedes на швидкості протаранив причіп та інше авто. Момент ДТП потрапив на відео Усі обставини аварії встановлять слідчі