23 июля 2021
Снижение артериального давления оказалось связано с потреблением молочных продуктов, и, что удивительно, именно цельножировые сорта были связаны с наибольшей общей пользой для здоровья.
Исследовательский документ с подробным описанием таких результатов был опубликован в British Medical Journal (BMJ) и включал почти 150 000 участников из 21 страны, от Северной Америки до Азии. Возраст участников был от 35 до 70 лет, и их попросили задокументировать потребление пищи с помощью анкеты в течение более года.
Состояние здоровья участников контролировалось в среднем девять лет спустя. Из большого набора данных исследователи обнаружили, что употребление двух порций молочных продуктов в день было связано с 24-процентным снижением риска метаболического синдрома.
Что еще более интересно, наличие двух порций цельножирных молочных продуктов было связано с 28-процентным снижением риска метаболического синдрома.
Потребление обезжиренных молочных продуктов вообще не было связано со снижением риска метаболического синдрома.
Д-р Менте развенчал миф о том, что молочные продукты вредны для вашего здоровья.
Например:
Хочешь узнать больше - читай отзывы
← Вернуться на предыдущую страницу
У Польщі активісти збирають гроші на автобуси для Вінниці 12 июня 2026
Вживані 17-річні автобуси влада Кельце мала передати українському місту-побратиму безкоштовно. Однак місцеві праві депутати почали вимагати від Вінниці перейменувати вулицю Бандери, "аби по ній не їздили польські автобуси".
На користувачів Chrome чекають зміни: блокувати рекламу стане складніше 12 июня 2026
На користувачів Chrome чекають зміни: блокувати рекламу стане складніше
Комітет Сенату США підтримав $750 млн для України 12 июня 2026
Законопроєкт також зобов'язує американські структури надавати Києву розвідувальну підтримку для захисту та повернення окупованих територій.