Жирное молоко защитит от диабета

11 апреля 2016

Обезжиренное молоко считается лучшим выбором для тех, кто стремится похудеть и быть здоровым. Однако новое исследование американских ученых показало, что люди, которые употребляют жирные молочные продукты, имеют более низкий риск развития диабета.

Жирное молоко

Исследователи Тулейнского университета (США) в течение 15 лет изучали циркуляцию биомаркеров в крови 3333 взрослых добровольцев. Они отметили, что люди с самым высоким уровнем молочного жира в крови имели на 46% меньше шансов заболеть сахарным диабетом по сравнению с теми, кто предпочитал обезжиренные молокопродукты.

– Результаты этого исследования – серьезный повод изменить рекомендации по здоровому питанию. Нет никаких доказательств, что люди, которые едят молочные продукты с низким содержанием жира, становятся здоровее тех, кто употребляет жирное молоко, – рассказал автор исследования доктор Дариуш Мозаффариан.

Сегодня многие люди переходят с обычного молока на обезжиренное, опасаясь лишних калорий. Однако прошлые исследования показали тенденцию к замене жиров сахаром и простыми углеводами – двух «преступников», злоупотребление которыми еще хуже сказывается на состоянии нашего здоровья. Так люди пытаются компенсировать недостаток вкуса и аромата, которые уходят из продуктов вместе с жирами, повышая тем самым риск развития диабета.

Три года назад шведские ученые обнаружили, что мужчины среднего возраста, употреблявшие жирные молокопродукты, имели значительно меньше шансов заработать ожирение в течение 12 лет.

www.likar.info

Хочешь узнать больше - читай отзывы

← Вернуться на предыдущую страницу

Читайте также:

Лікарі: спати поруч з батареєю опалення шкідливо 10 августа 2026

Медпрацівники рекомендують не встановлювати ліжка поруч з батареями центрального опалення. Спальне місце людини не повинно…

У Польщі чоловік, який нападав на українців, сам прийшов до відділку 10 августа 2026

Чоловікові загрожує до трьох років позбавлення волі. Провадження здійснюється за статтею про образу на національному ґрунті.

Туреччина обмежила рух суден до Чорного моря через атаки 9 августа 2026

Деякі судновласники також отримали інформацію, що обмеження можуть стосуватися суден, які прямують до українських портів. Причини такого рішення турецька сторона офіційно не пояснила.

 

Вас могут заинтересовать эти отзывы

Гадалка  
Гадалка

Отзывов: 1

Каталог отзывов





×

Выберите область поиска

  • Авто
  • Одяг / аксесуари
  • Роботодавці
  • Інше